Shenzhen Tonghe Technology Co., Ltd.

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная ПродуктыКлюч лицензии Виндовс 10

Цифровая форма Windows 10 Лицензия OEM 64-разрядная для всех языков Гибкое управление

Win10 и win8.1 я купил всю работу идеально, хорошее общение с продавцом, и доставка была быстрой, спасибо.

—— Александр

Наклейки COA с установкой Data Pack через облако Share - лучший выбор для меня, чтобы продвигать этот бизнес легко и экономично.

—— Edwin karita

Оставьте нам сообщение

Цифровая форма Windows 10 Лицензия OEM 64-разрядная для всех языков Гибкое управление

Китай Цифровая форма Windows 10 Лицензия OEM 64-разрядная для всех языков Гибкое управление поставщик
Цифровая форма Windows 10 Лицензия OEM 64-разрядная для всех языков Гибкое управление поставщик Цифровая форма Windows 10 Лицензия OEM 64-разрядная для всех языков Гибкое управление поставщик Цифровая форма Windows 10 Лицензия OEM 64-разрядная для всех языков Гибкое управление поставщик

Большие изображения :  Цифровая форма Windows 10 Лицензия OEM 64-разрядная для всех языков Гибкое управление

Подробная информация о продукте:

Фирменное наименование: Microsoft
Сертификация: Microsoft Certificated
Номер модели: Ключ лицензии Виндовс 10

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 шт
Цена: 3USD
Время доставки: 1 час
Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram, L/C, T/T
Поставка способности: 1000 ПК
Contact Now
Подробное описание продукта
Форма: цифровой Название продукта: Ключ лицензии Виндовс 10
Язык: все марка: Microsoft Windows
Box: Не включенный Система: Вин7, Вин8.1, Вин10

Microsoft Windows 10 Professional License 64-бит Поддержка 1 пользовательского / 1 устройства

Функция:

Автопилот Windows

С автопилотом Windows быстро начните использовать новые устройства Windows 10 Pro без помощи ИТ. Наслаждайтесь простым и гибким управлением.

Чернила для Windows

Быстрый доступ к рабочей области Windows Ink с помощью щелчка цифровой ручки или прямо из панели задач. Вы даже можете подтянуть область рабочего пространства чернил перед входом в систему.

Microsoft Edge

Microsoft Edge - это более быстрый и безопасный браузер, созданный для Windows 10. Он оптимизирован для современной сети, но по-прежнему совместим с устаревшими приложениями и сайтами.

Владельцы 64-разрядных ПК и планшетов, которые Windows 10 Professional в качестве операционной системы могут приобрести у нас эту лицензию. После покупки ваша лицензия поступит через несколько минут через электронную доставку. Windows 10 была воспринята многими как возвращение к форме для Microsoft после того, как Windows 8 не удалось произвести впечатление. Одной из самых громких претензий к Windows 8 было удаление экрана «Пуск». Меню вернулось в Windows 10, и дизайн этой операционной системы использует лучшие возможности Windows 7 и Windows 8 для создания операционной системы, которая лучше справляется с устранением разрыва между ПК и планшетами, чем попытка Windows 8. Windows 10 Professional похож на домашнюю версию, но имеет множество дополнительных функций, ориентированных на бизнес. Обратите внимание, что это лицензия для 64-разрядной версии Windows Professional и должен устанавливаться только на 64-битных машинах . Операционная система не будет работать на 32-разрядных ПК, поэтому перед покупкой проверьте свои системные характеристики. Заказы выполняются с 30 минутами в обычное рабочее время. После покупки вы получите один код активации лицензии и ссылку на инструмент создания Microsoft Media для Windows 10 Professional .

Расширенное меню «Пуск»: знакомое меню «Пуск» вернулось, обеспечивая быстрый доступ к функциям и файлам, которые люди используют больше всего, одним щелчком мыши, а также новое пространство для персонализации с помощью избранных приложений, программ, людей и веб-сайтов. Приложения, которые запускаются в Windows: Приложения из Windows Store теперь открываются в том же формате, что и для настольных программ. Они могут быть изменены и перемещены, и у них есть заголовки вверху, что позволяет пользователям максимизировать, минимизировать и закрывать щелчком. Усовершенствования привязки: на одном экране можно добавить до четырех приложений с новым расположением квадранта. Windows также покажет другие приложения и программы, запускаемые для дополнительной привязки, и даже предложит разумные предложения по заполнению доступного пространства экрана другими открытыми приложениями. Кнопка новой задачи: новая кнопка просмотра задач на панели задач включает один вид для всех открытых приложений и файлов, что обеспечивает быструю коммутацию и доступ в одно касание к любым рабочим столам, которые создает пользователь. Несколько рабочих столов: вместо слишком большого количества приложений и файлов, перекрывающихся на одном рабочем столе, их легко создавать и переключаться между отдельными рабочими столами для разных целей и проектов, будь то для работы, личного использования или для обоих.

Особенности:

Совместное использование и работа с документами в режиме реального времени Ваши файлы Office, такие как Excel, Word и PowerPoint, автоматически сохраняются в облаке, который действует как виртуальный онлайн-диск, поэтому вы можете делиться и работать с документами в режиме реального времени.
используйте свой ПК Windows 10 Pro в любом месте Начните редактировать документ в офисе, продолжайте работать над ним в кафе на своем телефоне и закончите работу на домашнем ПК. Вы можете подключиться к своему бизнесу или школьному домену или Azure Active Directory, чтобы использовать сетевые файлы, серверы, принтер и многое другое. Все, что вам нужно - это подключение к Интернету и удаленный рабочий стол.
Cortana - ваш персональный цифровой помощник Cortana может предоставлять уведомления о встречах и сроках, предлагать документы, которые могут потребоваться для предстоящей встречи, и синхронизировать календарь своей группы. Легко создавайте, изменяйте и открывайте списки только своим голосом. И Cortana плавно интегрируется с другими приложениями Windows, такими как Sticky Notes, Ink-напоминания и событиями Microsoft To-Do.
Функции многозадачности с Office. Вы можете организовать свой экран, как хотите. Легко управляйте несколькими приложениями и документами Office на одном экране и легко объединяйте до четырех из них, чтобы оптимизировать рабочее пространство. Вы также можете перемещать общий край привязанных приложений туда, где вы хотите, легко изменяя размеры обоих приложений за одно движение.

Ключ продукта, без коробки, нет компакт-диска, доступный для всех языковых версий. Ключ можно использовать все время! Если вам нужны наклейки, CDS, упаковка, пожалуйста, свяжитесь со мной.

Контактная информация
Shenzhen Tonghe Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Sales Manager

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Shenzhen Tonghe Technology Co., Ltd.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsWindows 10 License Key

Digital Form Windows 10 OEM License 64-Bit For All Languages Flexible Management

Win10 and win8.1 i bought all work perfect, good communication with the seller,and the shipping was fast, thanks.

—— Alexander

COA stickers with installation Data Pack via cloud Share are the best choice for me to promote this business easy and cost-saving.

—— Edwin karita

I'm Online Chat Now

Digital Form Windows 10 OEM License 64-Bit For All Languages Flexible Management

China Digital Form Windows 10 OEM License 64-Bit For All Languages Flexible Management supplier
Digital Form Windows 10 OEM License 64-Bit For All Languages Flexible Management supplier Digital Form Windows 10 OEM License 64-Bit For All Languages Flexible Management supplier Digital Form Windows 10 OEM License 64-Bit For All Languages Flexible Management supplier

Large Image :  Digital Form Windows 10 OEM License 64-Bit For All Languages Flexible Management

Product Details:

Brand Name: Microsoft
Certification: Microsoft Certificated
Model Number: Windows 10 License Key

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 pcs
Price: 3USD
Delivery Time: 1 hour
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, L/C, T/T
Supply Ability: 1000 pcs
Contact Now
Detailed Product Description
Form: Digital Product Name: Windows 10 License Key
Language: All Brand: Microsoft Windows
Box: Not Included System: Win7,Win8.1,Win10

Microsoft Windows 10 Professional License 64 - bit Supports 1 User / 1 Device

 

Function:

 

Windows Autopilot

With Windows Autopilot, start using your new Windows 10 Pro devices quickly, without IT help. Enjoy simple and flexible management.
 

Windows Ink

Quickly access a Windows Ink Workspace with the click of a digital pen or straight from your task bar. You can even pull up the Ink Workspace before logging in.
 

Microsoft Edge

Microsoft Edge is the faster, safer browser built for Windows 10. It's optimized for the modern web, but is still compatible with legacy apps and sites.

 

Owners of 64-bit PCs and tablets who Windows 10 Professional as their operating system can purchase this license from us. After purchase, your license will arrive in minutes via electronic delivery. Windows 10 was hailed by many as a return to form for Microsoft after Windows 8 failed to impress. One of the loudest complaints about Windows 8 was the removal of the Start screen. The menu is back in Windows 10 and the design of this operating system takes the best features from Windows 7 and Windows 8 to form an operating system that does a better job of bridging the gap between PCs and tablets than Windows 8 attempted. Windows 10 Professional has a similar look to the Home version but has many additional features that are geared toward businesses. Note that this is a license for the 64-bit version of Windows Professional and must only be installed on 64-bit machines. The operating system will not work on 32-bit PCs so please check your system specifications before purchase. Orders are fulfilled with 30 minutes during normal business hours. You will receive one license activation code and a link to Microsofts Media Creation Tool for Windows 10 Professional after purchase.

Expanded Start menu: The familiar Start menu is back, providing quick, one-click access to the functions and files that people use most, and also a new space to personalize with favorite apps, programs, people, and websites. Apps that run in Windows: Apps from the Windows Store now open in the same format that desktop programs do. They can be resized and moved around, and they have title bars at the top, allowing users to maximize, minimize, and close with a click. Snap enhancements: Have up to four apps snapped on the same screen with a new quadrant layout. Windows will also show other apps and programs running for additional snapping, and even make smart suggestions about filling available screen space with other open apps. New task view button: The new task view button on the task bar enables one view for all open apps and files, allowing for quick switching and one-touch access to any desktops the user creates. Multiple desktops: Instead of too many apps and files overlapping on a single desktop, it's easy to create, and switch between, distinct desktops for different purposes and projects, whether for work, personal use, or both.
 

 

Features:

 

Share and work on documents in real time Your Office files like Excel, Word, and PowerPoint automatically get stored in the cloud, which acts as a virtual online drive, so you can share and work on documents in real time.
use your Windows 10 Pro PC anywhere Start editing a document in the office, keep working on it in the coffee shop on your phone, and finish up on your home PC. You can connect to your business or school Domain or Azure Active Directory to use network files, servers, printer and more. All you need is an internet connection and Remote Desktop.
Cortana is your personal digital assistant Cortana can provide notifications about appointments and deadlines, suggest documents you may need for an upcoming meeting, and keep your group calendar in sync. Easily create, modify, and open lists with just your voice. And Cortana seamlessly integrates with other Windows apps, like Sticky Notes, Ink reminders, and Microsoft To-Do events.
The multitasking features with Office. You can arrange your screen however you want. Easily manage multiple Office apps and docs on one screen, and effortlessly snap up to four of them to optimize your workspace. You can also slide the shared edge of snapped apps to wherever you want it, easily resizing both apps in a single motion.

 

The Product key,no box, no CD, available to all language versions .The key can be used all the time! If you need stickers , CDS, packing, please contact me.

 

 

Contact Details
Shenzhen Tonghe Technology Co., Ltd.

Contact Person: Sales Manager

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)