Shenzhen Tonghe Technology Co., Ltd.

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Главная ПродуктыКоробка розницы сервера 2012 Windows

Корпоративный уровень Windows Server 2012 Retail Box Простая работа для ПК

Оставьте нам сообщение
Win10 и win8.1 я купил всю работу идеально, хорошее общение с продавцом, и доставка была быстрой, спасибо.

—— Александр

Наклейки COA с установкой Data Pack через облако Share - лучший выбор для меня, чтобы продвигать этот бизнес легко и экономично.

—— Edwin karita

Корпоративный уровень Windows Server 2012 Retail Box Простая работа для ПК

Enterprise Level Windows Server 2012 Retail Box Simple Operation For PC
Enterprise Level Windows Server 2012 Retail Box Simple Operation For PC

Большие изображения :  Корпоративный уровень Windows Server 2012 Retail Box Простая работа для ПК Лучшая цена

Подробная информация о продукте:

Фирменное наименование: Microsoft
Сертификация: Microsoft Certificated
Номер модели: Предприятие 2012 Р2
Подробное описание продукта
Название продукта: сервер 2012 окон бит: бит 64
класс: Предпринимательство преимущество: Простой и рентабельный
Платформа: ПК Версия: Коробке
Высокий свет:

windows 2012 standard retail

,

windows server 2012 standard retail

64-битный Microsoft Windows Server 2012 Retail Box, Windows Server 2012 R2 Enterprise

В основе видения Microsoft Cloud OS Windows Server 2012 R2 входит опыт Microsoft, предоставляющий облачные сервисы глобального масштаба в вашей инфраструктуре. Windows Server 2012 R2 предлагает захватывающие функции и улучшения для виртуализации, хранения, создания сетей, инфраструктуры виртуального рабочего стола, доступа и защиты информации и т. Д.

  • Корпоративного класса
  • Простая и экономичная
  • Сфера применения
  • Ориентация на пользователя


Windows Server 2012 R2 Standard - это гибкое, мощное и простое в использовании серверное решение. Независимо от того, является ли ваша компания небольшим бизнесом или крупным предприятием, Windows Server R2 2012 Standard может помочь вам оптимизировать бизнес.


Windows Server 2012 R2 Standard позволяет сочетать ваши локальные решения с облаком, не переделывая инфраструктуру, управление системами или приложениями. Он предлагает клиентам масштабируемую, динамичную и многофункциональную облачную инфраструктуру, которая помогает пользователям подключаться к сети. В результате ИТ может удовлетворить потребности бизнеса с большей гибкостью и эффективностью, а мобильная рабочая сила может получить доступ к персональным рабочим средам практически из любого места.

С Windows Server 2012 R2 еще проще развертывать и предоставлять виртуальные ресурсы на всех устройствах. Технологии VDI обеспечивают легкий доступ к богатой полнофункциональной среде Windows, работающей в центре обработки данных, практически с любого устройства. Благодаря службам Hyper-V и Remote Desktop Microsoft предлагает три гибких варианта развертывания VDI в одном решении: пул настольных компьютеров, персональные настольные системы и сеансы удаленного рабочего стола.

Экономичная инфраструктура


Windows Server 2012 Hyper-V улучшает масштабируемость и производительность. Это помогает вам обеспечить полностью изолированную среду с несколькими приложениями, которая включает в себя инструменты, помогающие гарантировать SLA, возможность возврата платежей и поддержку сценариев самообслуживания. В Windows Server 2012 Datacenter вы можете постоянно увеличивать плотность виртуальной машины без дополнительных затрат на лицензирование для виртуализации инфраструктуры и приложений.

С виртуализацией сети Hyper-V вы также можете виртуализировать свои сети и разрешать сетевые сети, определенные программным обеспечением. Это обеспечивает гибкость для свободного перемещения сетей внутри вашего центра обработки данных или хостинг-провайдера без переконфигурации. Он также обеспечивает сетевую изоляцию между виртуальными машинами, работающими в разных виртуальных сетях, что позволяет использовать среды с несколькими средами.

Windows Server 2012 предоставляет новые сценарии хранения, которые обеспечивают высокую доступность на стандартном серверном оборудовании. Используйте большую часть своего хранилища путем тонкой настройки и обрезки хранилища виртуальных машин, объединения разнообразных ресурсов хранения и абстрагирования их для гибкого использования в вашей среде. Использование файловых серверов в качестве файлового сетевого хранилища для данных приложений - теперь с высокими уровнями производительности и надежности, которые требуются для этих сценариев.

Контактная информация
Shenzhen Tonghe Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Sales Manager

Оставьте вашу заявку

Shenzhen Tonghe Technology Co., Ltd.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsWindows Server 2012 Retail Box

Enterprise Level Windows Server 2012 Retail Box Simple Operation For PC

Win10 and win8.1 i bought all work perfect, good communication with the seller,and the shipping was fast, thanks.

—— Alexander

COA stickers with installation Data Pack via cloud Share are the best choice for me to promote this business easy and cost-saving.

—— Edwin karita

I'm Online Chat Now

Enterprise Level Windows Server 2012 Retail Box Simple Operation For PC

China Enterprise Level Windows Server 2012 Retail Box Simple Operation For PC supplier

Large Image :  Enterprise Level Windows Server 2012 Retail Box Simple Operation For PC

Product Details:

Brand Name: Microsoft
Certification: Microsoft Certificated
Model Number: 2012 R2 Enterprise
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: Windows Server 2012 Bit: 64 Bit
Class: Enterprise Advantage: Simple And Cost-effective
Platform: PC Version: Retail Box

64 Bit Microsoft Windows Server 2012 Retail Box , Windows Server 2012 R2 Enterprise

 

 

At the heart of the Microsoft Cloud OS vision,Windows Server 2012 R2 brings Microsoft's experience delivering global-scale cloud services into your infrastructure. Windows Server 2012 R2 offers exciting features and enhancements across virtualization,storage,networking,virtual desktop infrastructure,access and information protection,and more.

  •  Enterprise-class
  •  Simple and cost-effective
  •  Application focused
  •  User-centric


Windows Server 2012 R2 Standard is a flexible, powerful, and easy-to-use server solution. Whether your company is a small business or a large enterprise, Windows Server R2 2012 Standard can help you cloud optimize your business.


Windows Server 2012 R2 Standard enables you to blend your on-premises solutions with the cloud without having to re-engineer infrastructure, systems management, or applications. It offers customers scalable, dynamic, and multitenant-aware cloud infrastructure that helps users connect across-premises. As a result, IT can respond to business needs with greater agility and efficiency, and the mobile workforce is able to access personalized work environments from virtually anywhere.

With Windows Server 2012 R2, it's even easier to deploy and deliver virtual resources across devices. VDI technologies offer easy access to a rich, full-fidelity Windows environment running in the datacenter, from virtually any device. Through Hyper-V and Remote Desktop Services, Microsoft offers three flexible VDI deployment options in a single solution: Pooled Desktops, Personal Desktops, and Remote Desktop Sessions.

 

 

Cost-Effective Infrastructure


Windows Server 2012 Hyper-V improves both scalability and performance. It helps you deliver a fully-isolated, multitenant environment that includes tools to help guarantee SLAs, enable chargebacks, and support self-service scenarios. With Windows Server 2012 Datacenter you can continually increase your VM density without additional licensing costs for virtualizing infrastructure and applications.

With Hyper-V Network Virtualization, you can also virtualize your networks and enable software-defined networking. This provides the flexibility to move networks freely within your datacenter or to a hosting provider without reconfiguration. It also provides network isolation among the VMs running on different virtual networks, enabling multitenant environments.

Windows Server 2012 provides new storage scenarios which offer high availability on industry-standard server hardware. Make the most of your storage by thin-provisioning and trimming VM storage, pooling diverse storage resources, and abstracting them for flexible usage throughout your environment. Use file servers as file-based network storage for application data—now with the high levels of performance and reliability those scenarios require.

Contact Details
Shenzhen Tonghe Technology Co., Ltd.

Contact Person: Sales Manager

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)