Shenzhen Tonghe Technology Co., Ltd.

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Главная ПродуктыКоробка розницы сервера 2012 Windows

Малый бизнес Windows Server 2012 R2 Retail Key Sticker с стандартным стандартом COA

Оставьте нам сообщение
Win10 и win8.1 я купил всю работу идеально, хорошее общение с продавцом, и доставка была быстрой, спасибо.

—— Александр

Наклейки COA с установкой Data Pack через облако Share - лучший выбор для меня, чтобы продвигать этот бизнес легко и экономично.

—— Edwin karita

Малый бизнес Windows Server 2012 R2 Retail Key Sticker с стандартным стандартом COA

Small Business Windows Server 2012 R2 Retail Key Sticker With COA Standard Activated
Small Business Windows Server 2012 R2 Retail Key Sticker With COA Standard Activated

Большие изображения :  Малый бизнес Windows Server 2012 R2 Retail Key Sticker с стандартным стандартом COA Лучшая цена

Подробная информация о продукте:

Фирменное наименование: Microsoft
Сертификация: Microsoft Certified
Номер модели: сервер 2012 Р2
Подробное описание продукта
Тип: сервер 2012 р2 выигрыша Активация: он-лайн
потребители: Cals 5 Пакет: Пакет OEM
Skype: астанагроуп1 Гарантия: время жизни
Высокий свет:

windows server 2012 r2 retail

,

windows server 2012 standard retail

Малый бизнес Microsoft Server 2012 R2 Key Sticker с стандартным стандартом COA

Описание

  • Предыдущая: Нет информации
  • Следующий: Стандартный R2 Английский Windows Server 2012 Retail Box 1PK DVD 2CPU / VM OEM Pack

Описание: Идеальный сервер для малого бизнеса, Windows Server 2012 R2 Essentials упрощает интеграцию дополнительных облачных приложений и сервисов, таких как Microsoft Office 365 и Windows Azure. Windows Server 2012 R2 Essentials может помочь минимизировать время, усилия и деньги, которые вы тратите на ИТ.

Интеграция облачных сервисов
При интеграции с Office 365 вы можете создавать учетные записи пользователей один раз в Windows Server 2012 R2 Essentials, и связанный почтовый ящик автоматически создается одновременно. Пользовательские пароли синхронизируются между сервером Essentials и службой Office 365, поэтому пользователи подписывают одинаковый доступ к локальным или облачным ресурсам. Интеграция с Windows Azure Backup дополняет резервные копии локального сервера облачной службой, которая хранит ваши критически важные для бизнеса данные в высоко защищенном удаленном центре обработки данных.

Защитите свои данные
Резервные копии сервера настраиваются с помощью простого мастера. Вы также можете воспользоваться дополнительными облачными службами резервного копирования, такими как Windows Azure Backup, для еще большей степени защиты. Клиентские резервные копии настроены для ежедневного запуска каждого ПК, подключенного к среде Essentials, и позволяют восстанавливать отдельные файлы и папки или даже весь ПК, как это было бы при замене неисправного жесткого диска или обновлении с старого жесткого диска. Личные данные могут быть легко защищены Историей файлов, новой функцией клиентов Windows 8, которая может быть централизованно настроена и управляться с вашего сервера Essentials.

Виртуализация серверов
Если вы запустите небольшой бизнес, вы хотите сосредоточиться на его запуске, а не на управлении ИТ-инфраструктурой. Windows Server 2012 R2 Essentials может помочь минимизировать время, усилия и деньги, которые вы тратите на ИТ.

Обеспечение безопасного удаленного доступа
Windows Server 2012 R2 Essentials предоставляет несколько вариантов удаленного доступа, включая удаленный веб-доступ (RWA), очень безопасный способ для пользователей и администраторов использовать свои веб-браузеры для доступа к файлам и папкам, клиентским компьютерам и серверам. Приложение My Server для Windows 8 и Windows 8 RT - это современный и удобный для пользователя способ доступа к вашим файлам и папкам, а также выполнять легкие административные задачи с настольных компьютеров, ноутбуков и планшетных устройств.

Внимание:

1. Мы предоставляем компьютерное программное обеспечение, офисное программное обеспечение, системное программное обеспечение.
2. Мы обеспечиваем высокое качество, низкие цены, высокие сервисные продукты.
3. Если качество сомнения может купить 1 шт, попробуйте, вы найдете, что это хороший продукт.
4. Все наше программное обеспечение 100% подлинный ключ может быть активирован.

Контактная информация
Shenzhen Tonghe Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Sales Manager

Оставьте вашу заявку

Shenzhen Tonghe Technology Co., Ltd.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsWindows Server 2012 Retail Box

Small Business Windows Server 2012 R2 Retail Key Sticker With COA Standard Activated

I'm Online Chat Now
Win10 and win8.1 i bought all work perfect, good communication with the seller,and the shipping was fast, thanks.

—— Alexander

COA stickers with installation Data Pack via cloud Share are the best choice for me to promote this business easy and cost-saving.

—— Edwin karita

Small Business Windows Server 2012 R2 Retail Key Sticker With COA Standard Activated

Small Business Windows Server 2012 R2 Retail Key Sticker With COA Standard Activated
Small Business Windows Server 2012 R2 Retail Key Sticker With COA Standard Activated

Large Image :  Small Business Windows Server 2012 R2 Retail Key Sticker With COA Standard Activated Get Best Price

Product Details:

Brand Name: Microsoft
Certification: Microsoft Certified
Model Number: server 2012 r2
Detailed Product Description
Type: Win Server 2012 R2 Activation: Online
Users: 5 CALs Pack: OEM Pack
Skype: Astanagroup1 Warranty: Life Time
High Light:

windows server 2012 r2 retail

,

windows server 2012 standard retail

Small Business Microsoft Server 2012 R2 Key Sticker With COA Standard Activated

 

Description

  •  Previous: No Information
  •  Next: Standard R2 English Windows Server 2012 Retail Box 1PK DVD 2CPU / VM OEM Pack

 

Description: The ideal server for small business, Windows Server 2012 R2 Essentials simplifies the integration of optional cloud-based applications and services such as Microsoft Office 365 and Windows Azure. Windows Server 2012 R2 Essentials can help minimize the time, effort, and money you spend on IT.

Integrate cloud services
When integrated with Office 365, you can create your user accounts once in Windows Server 2012 R2 Essentials and an associated mailbox is automatically created at the same time. User passwords are synchronized between the Essentials server and the Office 365 service so users sign on the same way whether accessing local or cloud-based resources. Integration with Windows Azure Backup complements your local server backups with a cloud-based service that stores your business-critical data in a highly secure, offsite data center.

Protect your data
Server backups are configured using a simple wizard. You can also take advantage of optional cloud-based backup services, such as Windows Azure Backup, for an even greater degree of protection. Client backups are configured to run daily for each PC connected to the Essentials environment and allow you to restore individual files and folders, or even an entire PC, as you would do when replacing a faulty hard drive or upgrading from an older hard disk drive. Personal data can easily be protected with File History, a new feature of Windows 8 clients, which can be centrally configured and managed from your Essentials server.

Server virtualization
If you run a small business, you want to focus on running it, not on managing an IT infrastructure. Windows Server 2012 R2 Essentials can help minimize the time, effort, and money that you spend on IT.

Provide secure remote access
Windows Server 2012 R2 Essentials provides several options for remote access, including Remote Web Access (RWA), a highly secure way for users and administrators to use their web browsers to access files and folders, client computers, and servers. The My Server app for Windows 8 and Windows 8 RT is a modern and touch-friendly way to access your files and folders, as well as perform light administrative tasks from desktops, laptops, and tablet devices.

 

Attention :

 

1. We provide computer software, office software, system software.
2. We provide high quality, low price, high service products.
3. If the quality of doubt can buy 1 pcs a try, you will find this is a good product.
4. All our software 100% genuine key can be actived .

 

Contact Details
Shenzhen Tonghe Technology Co., Ltd.

Contact Person: Sales Manager

Send your inquiry directly to us