Shenzhen Tonghe Technology Co., Ltd.

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Главная Продуктыофис 2016 про плюс ключ

Оригинальный ключ Ms Office Professional Plus 2016 Программное обеспечение Розничная коробка с USB

Оставьте нам сообщение
Win10 и win8.1 я купил всю работу идеально, хорошее общение с продавцом, и доставка была быстрой, спасибо.

—— Александр

Наклейки COA с установкой Data Pack через облако Share - лучший выбор для меня, чтобы продвигать этот бизнес легко и экономично.

—— Edwin karita

Оригинальный ключ Ms Office Professional Plus 2016 Программное обеспечение Розничная коробка с USB

Original Key Ms Office Professional Plus 2016 Software Retail Box With USB
Original Key Ms Office Professional Plus 2016 Software Retail Box With USB

Большие изображения :  Оригинальный ключ Ms Office Professional Plus 2016 Программное обеспечение Розничная коробка с USB Лучшая цена

Подробная информация о продукте:

Фирменное наименование: Microsoft
Сертификация: Microsoft Certificated
Номер модели: Профессионал офиса 2016 плюс
Подробное описание продукта
Название продукта: профессионал Майкрософт Офис 2016 плюс СМИ: 3,0 USB
coa: активация 100% он-лайн Тип: офис 2016 профессиональный плюс
Язык: Английский Платформа: Windows
Высокий свет:

office professional plus 2016 key

,

office plus 2016 key

Оригинальный ключ Microsoft Office 2016 Professional Plus Software Retailbox с USB-интерфейсом
Описание:

Версия выпуска Microsoft от 2016 года включает функции для упрощения совместной работы и совместного использования. Excel получает мощный импульс, Outlook упрощает повседневные задачи, и большинство приложений помогают вам найти нужную команду.
Последняя версия Microsoft Office включает в себя множество новых функций производительности, совместной работы и анализа данных. Вот лишь некоторые из лучших новых функций.

Работайте быстрее с помощью «Tell Me»

Ящик Tell Me в большинстве приложений помогает вам выполнить важную задачу, если вы не знаете, как что-то сделать. Вместо того, чтобы использовать Справку или просто ковыряться, вы можете ввести то, что вы хотите сделать в этом поле. Office показывает список команд, которые вы можете использовать для выполнения своей задачи. Если вы выбрали что-то в своем документе, вы увидите команды, специфичные для этого объекта.

Получите ответы на вопросы

Insights позволяет искать информацию из Word, Outlook, Excel и PowerPoint. Щелкните правой кнопкой мыши слово или фразу и выберите «Умный поиск». Поисковая система Microsoft Bing использует то, что вы выбрали, и то, что находится рядом с выбранным текстом, чтобы показать вам определения, изображения, статьи в Википедии и другую соответствующую информацию. Это отображается прямо в Office, а не в веб-браузере. Вы также можете получить доступ к Insights через вкладкуReview и Tell Me.

Сотрудничество и деклаттер в Outlook

В Outlook есть ряд новых функций, которые помогут вам работать более эффективно, легче взаимодействовать и управлять перегрузкой электронной почты, в том числе
1. Быстрая интеграция с другими приложениями Office. Когда вы прикрепляете документ Office к электронному письму, которое собираетесь отправить, Outlook показывает список файлов, с которыми вы работали в последнее время. Больше не нужно кататься по каталогам для этой последней таблицы или документа, который вы хотите отправить своим коллегам по электронной почте. Если это файл, в котором вы работали в OneDrive, OneDrive для бизнеса или SharePoint, значок файла имеет небольшое облако.
2. Сотрудничество с рабочими группами. Если вы используете Outlook с Exchange Server, вы можете настроить рабочие группы, которые являются мощными списками рассылки. Члены рабочей группы могут обмениваться сообщениями, календарями и файлами. Вы можете выбрать, будут ли они получать сообщения в своих личных почтовых ящиках или в группе входящих сообщений.
3. Очистка беспорядка. Возможно, некоторые почтовые ящики людей сильно забиты - кто-то, кого вы знаете? Таким образом, если вы используете Outlook с Exchange Server, Outlook имеет новую функцию Clutter. Он перемещает сообщения с низким приоритетом в папку Clutter. Вы можете определить, какие сообщения должны или не должны идти в эту папку. Более того, Clutter смотрит на то, что вы проигнорировали в прошлом, и переносит новые похожие сообщения из вашего почтового ящика, чтобы вы могли с ними справиться позже.

Новые функции анализа и прогнозирования в Excel

В 2016 году Excel стал немного более мощным. Новые функции включают
1. Вытягивание данных практически из любого места. Бывшее дополнение, называемое Power Query, теперь встроено в Excel. Power Query может извлекать данные из различных источников для анализа, включая веб-сайты и базы данных SQL, Azure, Access и другие.
2. Дополнительные параметры диаграммы. Excel также имеет шесть новых типов диаграмм.
-Бокс и диаграммы усов наиболее часто используются в статистическом анализе.
-Истограммы показывают частотные данные в столбцах.
-Парт-диаграммы выделяют самые большие факторы в наборе данных.
-Санговые диаграммы показывают уровни иерархии, которые представлены в концентрических кольцах.
-Карты карт сопоставляют пропорции внутри иерархии.
-Водные диаграммы показывают общее количество, поскольку значения добавляются или вычитаются.

3. Предсказание будущего. Новые функции прогнозирования временных рядов могут прогнозировать будущие значения из исторических данных. Чем больше данных, тем лучше прогноз.

Совместное создание в режиме реального времени в Word

Если несколько человек работают над документом Word, который хранится в OneDrive для бизнеса, совместное авторство в режиме реального времени позволяет нескольким пользователям одновременно сотрудничать, редактировать и обновлять. Каждый может видеть, что делают все остальные. Они могут видеть изменения по мере их создания и даже там, где в настоящее время размещены курсоры.

Совместное использование

В Word, Excel и PowerPoint теперь есть кнопки Share в правом верхнем углу окна. Когда вы нажимаете кнопку «Поделиться», вам предлагается сохранить файл в онлайн-местоположении, например OneDrive. Затем в панели справа от вашего окна вы можете ввести адреса электронной почты людей, которым хотите поделиться файлом, или выбрать адреса из своей адресной книги. Вы можете выбрать, могут ли они редактировать файл или просто просматривать его.
В чем разница между планами Office 365 и пакетами Office 2016?
Планы Office 365 включают полный набор приложений Office, а также другие сервисы, которые включены через Интернет, включая дополнительное облачное хранилище с OneDrive и протоколами Skype для домашнего использования. С Office 365 вы получаете полный, установленный опыт работы с Office на ПК, Mac, планшеты (включая Windows, iPad и Android) и смартфоны. Планы Office 365 доступны в виде ежемесячной или ежегодной подписки. С Office 365 обновления всегда включаются в вашу подписку.
В комплекты Office 2016, включая Office Home & Student и Home & Business, входят такие приложения, как Word, Excel, PowerPoint и OneNote; они доступны как одноразовая покупка для использования на одном ПК или Mac. Приложения не обновляются автоматически; чтобы получить последнюю версию, вы должны приобрести Office снова, когда новая версия станет доступной.

Вопрос & Ответ:
В: В чем разница между Office Home & Student 2016, Office Home & Business 2016 и Office Professional 2016?
A: Все пакеты Office 2016 поставляются с Word, Excel, PowerPoint и OneNote. Office Home & Business 2016 также включает Outlook. Office Professional 2016 включает Outlook, Publisher и Access. Каждый набор может быть установлен на 1 ПК.

В: В чем разница между Office Home & Student 2016 для Mac и Office Home & Business 2016 для Mac?
A: Оба пакета Office 2016 для Mac поставляются с Word, Excel, PowerPoint и OneNote. Office Home & Business 2016 для Mac также включает Outlook. Каждый набор может быть установлен на 1 Mac.

В: На сколько устройств я могу установить Office Home & Student, Office Home & Business или Office Professional 2016?
О: Вы можете установить Office Home & Student 2016, Office Home & Business 2016 и Office Professional 2016 на 1 ПК с ОС Windows. Вы можете установить Office Home & Student 2016 для Mac и Office Home & Business 2016 для Mac на 1 Mac.

Microsoft Office Professional Plus 2016 Включает:
• Microsoft Word 2016
• Microsoft Excel 2016
• Microsoft PowerPoint 2016
• Microsoft Access 2016
• Microsoft Outlook 2016
• Microsoft One Note 2016
• Microsoft Publisher 2016
• Microsoft Lync / Skype для бизнеса

Системные Требования:

КОМПОНЕНТ ТРЕБОВАНИЕ
Компьютер и процессор 1 гигагерц (Ghz) ​​или более быстрый x86- или x64-разрядный процессор с SSE2
Память 1 ГБ оперативной памяти (32 бит); 2 ГБ оперативной памяти (64 бит)
Жесткий диск 3,0 ГБ свободного места на диске
дисплей 1024 x 768 1024 на 768 разрешение экрана
Графика Для ускорения графического оборудования требуется графическая карта DirectX 10.
Операционная система

Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1), Windows Server 2016, Windows Server 2012 R2, Windows Server 2012 или Windows Server 2008 R2

Для получения наилучшего опыта используйте последнюю версию любой операционной системы.

браузер Текущая или непосредственно предыдущая версия Internet Explorer; текущую версию Microsoft Edge, Safari, Chrome или Firefox.
Мультитач Для использования любых функций multi-touch требуется устройство с сенсорным экраном. Тем не менее, все функции и функции всегда доступны с помощью клавиатуры, мыши или другого стандартного или доступного устройства ввода. Обратите внимание, что новые сенсорные функции оптимизированы для использования с Windows 8 или новее
Версия .NET Требуется .NET 3.5. Некоторые функции могут потребовать установки .NET 4.0, 4.5 или 4.6 CLR.
Другие

Для работы в Интернете требуется подключение к Интернету. Может взиматься плата.
Для использования любых функций multi-touch требуется устройство с сенсорным экраном. Но все функции и функции всегда доступны с помощью клавиатуры, мыши или другого стандартного или доступного устройства ввода. Обратите внимание, что сенсорные функции оптимизированы для использования с Windows 8, Windows 8.1 или Windows 10.
Функциональность продукта и графика могут варьироваться в зависимости от конфигурации вашей системы. Для некоторых функций может потребоваться дополнительное или расширенное подключение к оборудованию или серверу.

Контактная информация
Shenzhen Tonghe Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Sales Manager

Оставьте вашу заявку

Shenzhen Tonghe Technology Co., Ltd.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsOffice 2016 Pro Plus Key

Original Key Ms Office Professional Plus 2016 Software Retail Box With USB

Win10 and win8.1 i bought all work perfect, good communication with the seller,and the shipping was fast, thanks.

—— Alexander

COA stickers with installation Data Pack via cloud Share are the best choice for me to promote this business easy and cost-saving.

—— Edwin karita

I'm Online Chat Now

Original Key Ms Office Professional Plus 2016 Software Retail Box With USB

China Original Key Ms Office Professional Plus 2016 Software Retail Box With USB supplier

Large Image :  Original Key Ms Office Professional Plus 2016 Software Retail Box With USB

Product Details:

Brand Name: Microsoft
Certification: Microsoft Certificated
Model Number: Office 2016 Professional Plus
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: Microsoft Office 2016 Professional Plus Media: 3.0 USB
COA: 100% Activation Online Type: Office 2016 Pro Plus
Language: English Platform: Windows

Original Key Microsoft Office 2016 Professional Plus Software Retailbox With USB
Description:
 
The 2016 version of Microsoft's productivity suite includes features for easier collaboration and sharing. Excel gets a boost in power, Outlook streamlines everyday tasks, and most applications help you find the command you need.
The latest version of Microsoft Office includes many new productivity, collaboration, and data analysis features. Here are just a few of the top new features.
 
Work Faster with "Tell Me"
 
The Tell Me box in most applications helps you perform important taskseven if you don't know how to do something. Rather than using Help or just poking around, you can type what you want to do in this box. Office shows you a list of commands you can use to complete your task. If you have selected something in your document, you will see commands specific to that object.
 
Get Quick Answers with Insights
 
Insights lets you search for information from within Word, Outlook, Excel, and PowerPoint. Right-click a word or phrase and choose Smart Lookup. Microsoft's Bing search engine uses what you selected and what's near the selected text to show you definitions, images, Wikipedia articles, and other related information. This appears right in Office, not in a web browser. You can also access Insights via theReview tab and Tell Me.
 
Collaborate and Declutter in Outlook
 
Outlook has a number of new features to help you work more efficiently, collaborate more easily, and manage email overload, including
1 . Fast integration with other Office applications. When you attach an Office document to an email you're about to send, Outlook shows you a list of the files you worked on most recently. No more hunting through folders for that recent spreadsheet or document you want to email to your colleagues. If it's a file you worked on in OneDrive, OneDrive for Business, or SharePoint, the file's icon has a little cloud on it.
2 . Collaboration with work groups. If you use Outlook with Exchange Server, you can set up work groups, which are like powerful distribution lists. Members of a work group can share conversations, calendars, and files. You can choose whether they get messages in their individual inboxes or in a group inbox.
3 . Cleaning up clutter. Some people's inboxes get very cluttered — someone you know, perhaps? So, if you use Outlook with Exchange Server, Outlook has a new feature called Clutter. It moves low-priority messages into a folder called Clutter. You can define which messages should or should not go to this folder. More than that, though, Clutter looks at what you've ignored in the past and moves new, similar messages out of your inbox so you can deal with them later.
 
New Analysis and Forecasting Features in Excel
 
Excel has gotten quite a bit more powerful in 2016. New features include
1 . Pulling in data from almost anywhere. A former add-on called Power Query is now built in to Excel. Power Query can pull data from various sources for analysis, including websites and SQL, Azure, Access, and other databases.
2 . More charting options. Excel also has six new chart types.
-Box and whisker charts are most commonly used in statistical analysis.
-Histograms show frequency data in columns.
-Pareto charts highlight the biggest factors in a dataset.
-Sunburst charts show levels of a hierarchy that are represented in concentric rings.
-Treemap charts compare proportions within a hierarchy.
-Waterfall charts show a running total as values are added or subtracted.
 
3 . Predicting the future. The new time series forecasting functions can predict future values from historical data. The more data, the better the forecast.
 
Real-Time Co-Authoring in Word
 
If several people are working on a Word document that is stored in OneDrive for Business, real-time co-authoring allows multiple users to collaborate, edit, and update simultaneously. Everybody can see what everybody else is doing. They can see changes as they are made and even where cursors are currently placed.
 
Sharing Made Easy
 
Word, Excel, and PowerPoint now have Share buttons at the top right of the window. When you click a Share button, you are prompted to save your file to an online location, such as OneDrive. Then, in a panel on the right side of your window, you can enter the email addresses of the people you want to share the file with or select the addresses from your address book. You can choose whether they can edit the file or just view it.
What's the difference between Office 365 plans and Office 2016 suites?
Office 365 plans include the complete suite of Office applications, plus other services that are enabled over the Internet, including extra cloud storage with OneDrive and Skype minutes for home use. With Office 365 you get the full, installed Office experience on PCs, Macs, tablets (including Windows, iPad, and Android) and smartphones. Office 365 plans are available as a monthly or annual subscription. With Office 365, upgrades are always included with your subscription.
Office 2016 suites, including Office Home & Student and Home & Business, include applications such as Word, Excel, PowerPoint, and OneNote; they are available as a one-time purchase for use on a single PC or Mac. The applications are not automatically updated; to get the latest version, you must purchase Office again when the new version becomes available.
 
Q&A:
Q: What is the difference between Office Home & Student 2016, Office Home & Business 2016, and Office Professional 2016?
A: All Office 2016 suites come with Word, Excel, PowerPoint, and OneNote. Office Home & Business 2016 also includes Outlook. Office Professional 2016 includes Outlook, Publisher and Access. Each suite can be installed on 1 PC.
 
Q: What’s the difference between Office Home & Student 2016 for Mac and Office Home & Business 2016 for Mac?
A: Both Office 2016 for Mac suites come with Word, Excel, PowerPoint, and OneNote. Office Home & Business 2016 for Mac also includes Outlook. Each suite can be installed on 1 Mac.
 
Q: On how many devices can I install Office Home & Student, Office Home & Business or Office Professional 2016?
A: You can install Office Home & Student 2016, Office Home & Business 2016 and Office Professional 2016 on 1 Windows PC. You can install Office Home & Student 2016 for Mac and Office Home & Business 2016 for Mac on 1 Mac.
 

 

Microsoft Office Professional Plus 2016 Includes:
• Microsoft Word 2016
• Microsoft Excel 2016
• Microsoft PowerPoint 2016
• Microsoft Access 2016
• Microsoft Outlook 2016
• Microsoft One Note 2016
• Microsoft Publisher 2016
• Microsoft Lync / Skype for Business
 

System requirements:

COMPONENTREQUIREMENT
Computer and processor1 gigahertz (Ghz) or faster x86- or x64-bit processor with SSE2
Memory1 GB RAM (32 bit); 2 GB RAM (64 bit)
Hard disk3.0 GB available disk space
Display1024 x 768 1024 by 768screen resolution
GraphicsGraphics hardware acceleration requires a DirectX 10 graphics card.
Operating system

Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7 Service Pack 1, Windows Server 2016, Windows Server 2012 R2, Windows Server 2012, or Windows Server 2008 R2
 
For the best experience, use the latest version of any operating system.

BrowserThe current or immediately previous version of Internet Explorer; the current version of Microsoft Edge, Safari, Chrome, or Firefox.
Multi-touchA touch-enabled device is required to use any multi-touch functionality. However, all features and functionality are always available by using a keyboard, mouse, or other standard or accessible input device. Note that the new touch features are optimized for use with Windows 8 or later
.NET version.NET 3.5 required. Some features may require .NET 4.0, 4.5, or 4.6 CLR to also be installed.
Other

Internet functionality requires an Internet connection. Fees may apply.
A touch-enabled device is required to use any multi-touch functionality. But, all features and functionality are always available by using a keyboard, mouse, or other standard or accessible input device. Note that touch features are optimized for use with Windows 8, Windows 8.1 or Windows 10.
Product functionality and graphics may vary based on your system configuration. Some features may require additional or advanced hardware or server connectivity.

Contact Details
Shenzhen Tonghe Technology Co., Ltd.

Contact Person: Sales Manager

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)