Shenzhen Tonghe Technology Co., Ltd.

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная ПродуктыКлюч лицензии Виндовс 10

Цифровая форма Win 10 Pro Ключ продукта, все языки Лицензионный ключ Windows10

Win10 и win8.1 я купил всю работу идеально, хорошее общение с продавцом, и доставка была быстрой, спасибо.

—— Александр

Наклейки COA с установкой Data Pack через облако Share - лучший выбор для меня, чтобы продвигать этот бизнес легко и экономично.

—— Edwin karita

Оставьте нам сообщение

Цифровая форма Win 10 Pro Ключ продукта, все языки Лицензионный ключ Windows10

Китай Цифровая форма Win 10 Pro Ключ продукта, все языки Лицензионный ключ Windows10 поставщик

Большие изображения :  Цифровая форма Win 10 Pro Ключ продукта, все языки Лицензионный ключ Windows10

Подробная информация о продукте:

Фирменное наименование: Microsoft Windows
Сертификация: Microsoft Certificated

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 шт
Цена: 3USD
Время доставки: 1 час
Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram, L/C, T/T
Поставка способности: 1000 ПК
Contact Now
Подробное описание продукта
Форма: цифровой Название продукта: ключ лицензии окон 10 про
Язык: все марка: Microsoft Windows
Box: Не включенный Система: Вин7, Вин8.1, Вин10

Цифровая форма Windows 10 Лицензионный ключ Windows7 Pro Главная Ключи OEM Все языки

Ключ продукта, без коробки, нет компакт-диска, доступный для всех языковых версий. Ключ можно использовать все время !. Если вам нужны наклейки, CDS, упаковка, пожалуйста, свяжитесь со мной через Skpye.

Microsoft Windows 10 Pro - лицензионный ключ

Windows 10 Pro Product Key - одно из лучших программных продуктов, разработанных Microsoft. Он поставляется с технической мощью мирового класса. На Mysoftwarekeys.com вы можете найти его по более доступным ценам, чем предлагала любая онлайн-платформа. Это означает, что когда вы покупаете ключ продукта Microsoft Office Pro, вы получите 67% от фактической цены.

Эта операционная система пользуется популярностью среди коммерческих организаций и домов не только для удобства пользователей, но и на 100% благодаря своей технологии, помогающей людям лучше анализировать данные, бизнес-презентацию, защищенную рассылку и другие. Кроме того, когда вы активируете ключ продукта, вы можете использовать эту ОС при любой легкости и комфорте и в дальнейшем выполнять всю свою важную работу плавно.

Посмотрите, какие требования к программному обеспечению и оборудованию для активации этого ключа продукта Windows.

Вам наверняка понадобится 1 ГГц процессор. Если вы получаете что-то более быстрое, то это слишком лучше.

Вам необходимо 1 ГБ оперативной памяти для 32-битной машины и 2 ГБ оперативной памяти для 64-битной машины

Разрешение экрана должно быть не менее 1368 * 768

Рекомендуемое пространство на жестком диске - 20 ГБ. Если это будет больше, это будет намного лучше.

Требуется графическая карта Direct9. Вам также нужен драйвер WDDM.

Соответствие ОС будет включать; Windows 7 RTM, Windows 7 SP1, Windows 8, Windows 8.1 RTM, Windows 8.1 S14 и Windows RT

Последнее, но не менее важное, вам обязательно понадобится учетная запись Microsoft, прежде чем покупать ключ продукта Microsoft Windows 10 Pro

Несмотря на то, что Windows 10 Professional ориентирована на бизнес-клиентов, это хороший выбор операционной системы для домашних пользователей с мощными компьютерными системами. Программное обеспечение My Choice упрощает установку Windows 10 Professional с этой 1 версией лицензии, которая быстро прибудет к вам с помощью электронной доставки. Дизайн Windows 10 использует лучшие функции из двух предыдущих операционных систем: Windows 7 и Windows 8 и включает их в операционную систему, которая хорошо работает на ПК и планшетах. Эта профессиональная версия Windows 10 имеет множество функций, которые не найдены на домашней версии, включая защиту корпоративных данных, BitLocker и надежную загрузку для обеспечения безопасности, удаленный рабочий стол, подключение к домену и корпоративный режим Internet Explorer для использования в бизнесе и возможность подключения к Azure Active Directory с единым входом в облачные приложения. После приобретения этого программного обеспечения вы получите один лицензионный код активации и ссылку на средство создания средств массовой информации Microsoft для Windows 10 Professional.

Расширенное меню «Пуск»: знакомое меню «Пуск» вернулось, обеспечивая быстрый доступ к функциям и файлам, которые люди используют больше всего, одним щелчком мыши, а также новое пространство для персонализации с помощью избранных приложений, программ, людей и веб-сайтов. Приложения, которые запускаются в Windows: Приложения из Windows Store теперь открываются в том же формате, что и для настольных программ. Они могут быть изменены и перемещены, и у них есть заголовки вверху, что позволяет пользователям максимизировать, минимизировать и закрывать щелчком. Усовершенствования привязки: на одном экране можно добавить до четырех приложений с новым расположением квадранта. Windows также покажет другие приложения и программы, запускаемые для дополнительной привязки, и даже предложит разумные предложения по заполнению доступного пространства экрана другими открытыми приложениями. Кнопка новой задачи: новая кнопка просмотра задач на панели задач включает один вид для всех открытых приложений и файлов, что обеспечивает быструю коммутацию и доступ в одно касание к любым рабочим столам, которые создает пользователь. Несколько рабочих столов: вместо слишком большого количества приложений и файлов, перекрывающихся на одном рабочем столе, их легко создавать и переключаться между отдельными рабочими столами для разных целей и проектов, будь то для работы, личного использования или для обоих.

Контактная информация
Shenzhen Tonghe Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Sales Manager

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Shenzhen Tonghe Technology Co., Ltd.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsWindows 10 License Key

Digital Form Win 10 Pro Product Key , All Languages Windows10 License Key

Win10 and win8.1 i bought all work perfect, good communication with the seller,and the shipping was fast, thanks.

—— Alexander

COA stickers with installation Data Pack via cloud Share are the best choice for me to promote this business easy and cost-saving.

—— Edwin karita

I'm Online Chat Now

Digital Form Win 10 Pro Product Key , All Languages Windows10 License Key

China Digital Form Win 10 Pro Product Key , All Languages Windows10 License Key supplier

Large Image :  Digital Form Win 10 Pro Product Key , All Languages Windows10 License Key

Product Details:

Brand Name: Microsoft Windows
Certification: Microsoft Certificated

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 pcs
Price: 3USD
Delivery Time: 1 hour
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, L/C, T/T
Supply Ability: 1000 pcs
Contact Now
Detailed Product Description
Form: Digital Product Name: Windows 10 Pro License Key
Language: All Brand: Microsoft Windows
Box: Not Included System: Win7,Win8.1,Win10

Digital Form Windows 10 License Key Windows7 Pro Home OEM Keys All Languages

 

 

The Product key,no box, no CD, available to all language versions .The key can be used all the time!. If you need stickers , CDS, packing, please contact me via Skpye.

 

 

Microsoft Windows 10 Pro – License Key

Windows 10 Pro Product Key is one of the best software developed by Microsoft. It comes with world-class technical power. At Mysoftwarekeys.com, you can find it at more affordable rates than any online platform would offer. This means that when you buy Microsoft Office Pro Product Key you will be getting 67% Off from the actual price.

 

This Operating System is popular among commercial entities and houses not just for its user-friendliness but 100% because of its technology helping people to develop better data analysis, business presentation, secured mailing and others. Moreover, when you activate product key, you can use this OS at all ease and comfort and further carry out all your essential work smoothly.

 

Take a look at what are the software and hardware requirements to activate this Windows Product Key.

 

You will certainly need 1 GHz processor. If you get something that is faster then it is way too better.

You need 1 GB RAM for 32 Bit Machine and 2 GB RAM for 64 Bit Machine

The screen resolution should be minimum 1368 * 768

The recommended hard disk space is 20 GB. If it is more then it would be much better.

The direct9 graphics card is necessary. You also need WDDM driver.

OS eligibility would include; Windows 7 RTM, Windows 7 SP1, Windows 8, Windows 8.1 RTM, Windows 8.1 S14 and Windows RT

Last but not the least, you will certainly need a Microsoft Account before you buy Microsoft Windows 10 Pro Product Key

While geared toward business customers, Windows 10 Professional is a good operating system choice for home users with powerful computer systems. My Choice Software makes it easy for you to install Windows 10 Professional with this 1 License version that will arrive to you quickly via electronic delivery. The design of Windows 10 takes the best features from the two prior operating systems, Windows 7 and Windows 8, and incorporates them into an operating system that works similarly well on PCs and tablets. This professional version of Windows 10 has many features that are not found on the Home version, including enterprise data protection, BitLocker and trusted boot for security, remote desktop, domain join and enterprise mode Internet Explorer for business use and the ability to join Azure Active Directory with a single sign-on to cloud-hosted applications. After purchasing this software, you will receive one license activation code and a link to Microsoft’s Media Creation Tool for Windows 10 Professional.

 

Expanded Start menu: The familiar Start menu is back, providing quick, one-click access to the functions and files that people use most, and also a new space to personalize with favorite apps, programs, people, and websites. Apps that run in Windows: Apps from the Windows Store now open in the same format that desktop programs do. They can be resized and moved around, and they have title bars at the top, allowing users to maximize, minimize, and close with a click. Snap enhancements: Have up to four apps snapped on the same screen with a new quadrant layout. Windows will also show other apps and programs running for additional snapping, and even make smart suggestions about filling available screen space with other open apps. New task view button: The new task view button on the task bar enables one view for all open apps and files, allowing for quick switching and one-touch access to any desktops the user creates. Multiple desktops: Instead of too many apps and files overlapping on a single desktop, it’s easy to create, and switch between, distinct desktops for different purposes and projects, whether for work, personal use, or both.

 

 

Digital Form Win 10 Pro Product Key , All Languages Windows10 License Key

Contact Details
Shenzhen Tonghe Technology Co., Ltd.

Contact Person: Sales Manager

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)