Shenzhen Tonghe Technology Co., Ltd.

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная ПродуктыКлюч лицензии Виндовс 10

3.0 USB Flash OEM Windows 10 Лицензионный ключ Операционная система Нет языкового ограничения

Win10 и win8.1 я купил всю работу идеально, хорошее общение с продавцом, и доставка была быстрой, спасибо.

—— Александр

Наклейки COA с установкой Data Pack через облако Share - лучший выбор для меня, чтобы продвигать этот бизнес легко и экономично.

—— Edwin karita

Оставьте нам сообщение

3.0 USB Flash OEM Windows 10 Лицензионный ключ Операционная система Нет языкового ограничения

Китай 3.0 USB Flash OEM Windows 10 Лицензионный ключ Операционная система Нет языкового ограничения поставщик

Большие изображения :  3.0 USB Flash OEM Windows 10 Лицензионный ключ Операционная система Нет языкового ограничения

Подробная информация о продукте:

Фирменное наименование: Microsoft Windows

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 шт
Цена: 3USD
Время доставки: 1 час
Условия оплаты: Западное соединение, MoneyGram, L/C, T/T
Поставка способности: 1000 ПК
Contact Now
Подробное описание продукта
Тип USB: 3.0 Название продукта: Операционная система Виндовс 10
Язык: Отсутствие лимитион Видеокарта: ДиректС 9
Активация: он-лайн бит: бит 64

3.0 USB Flash OEM Лицензия Microsoft Windows 10 Операционная система без языкового ограничения

Windows 10 Home vs Windows 10 Pro: что у них общего?

Для большинства пользователей различия между Windows 10 Home и Pro будут незначительными, так как оба обеспечивают практически все, что им нужно для повседневных вычислений. Основные отличия влияют на бизнес-пользователей.

Все версии Windows 10 поставляются с Cortana, виртуальным помощником Microsoft, который может создавать записи календаря, принимать диктовку, открывать приложения и локальные файлы, искать в Интернете и давать указания, все из голосовых команд на вашем ПК. Эта возможность может стать довольно важной в будущем, поскольку Microsoft недавно объявила о предстоящей выпуске приложений Cortana для телефонов Android и iOS, а также полной интеграции с Windows Phone. Вы можете прочитать здесь, как использовать Cortana в Windows 10.

Браузер Microsoft Edge также доступен в обеих версиях. Этот разрыв с Internet Explorer интересен, и у Edge есть достаточно возможностей, чтобы сделать его достойным противником Chrome, Firefox и Opera. Новое предложение поставляется с урезанным режимом чтения для статей declutter online, списка чтения Instapaper / Pocket Style для сохранения статей, которые у вас нет времени на чтение, а также возможность комментировать и обмениваться веб-страницами. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством по использованию Edge-браузера в Windows 10

По мере того, как Windows продолжает свое путешествие в будущее, совместимое с сенсорным экраном, Microsoft внесла некоторые существенные корректировки в пользовательский интерфейс как для дома, так и для Pro. Gone - это сложный и часто запутанный макет Windows 8 touch-first, вместо этого вместо него вместо этого заменен современный рабочий стол Windows 7. Это не означает, что прикосновение осталось позади; вместо этого Windows теперь может обнаруживать тип используемого вами оборудования и предлагать соответствующий интерфейс. Эта функция называется Continuum и должна сделать новую Windows намного более привлекательной для большинства пользователей, большинство из которых не владеют ноутбуком с сенсорным экраном или планшетом Windows.

Другим дополнением к Windows 10 является полностью интегрированная версия виртуальных рабочих столов. Эта функция была в прошлом итерации Windows, но всегда требовалось дополнительное программное обеспечение, чтобы добиться этого. Теперь вы сможете легко создавать различные рабочие области на своем ПК благодаря новой опции «Просмотр задачи». Вы также можете перетаскивать открытые приложения на разные рабочие столы, делая весь процесс гладкими, быстрыми и простыми. Чтобы узнать больше об этой полезной функции, ознакомьтесь с нашим руководством по использованию виртуальных рабочих столов в руководстве по Windows 10.

Другое главное обновление для Windows, которое можно найти как для Home, так и для Pro, - это универсальные приложения. Эта идея простая, в которой любое универсальное приложение, которое вы покупаете в Windows Store, будет работать на любом из ваших устройств, будь то ПК, планшет, телефон или даже Xbox One. Вы можете прочитать наше «Как использовать универсальное приложение в Windows 10» для получения более подробной информации о том, как эти новые приложения действительно работают.

Win 10 Главная Win 10 Pro
Создание и присоединение к домену (рабочая сеть) нет да
BitLocker нет да
Управление групповыми политиками нет да
Удаленный рабочий стол нет да
Hyper-V (виртуализация) нет да
Назначенный доступ нет да
Режим Enterprise Internet Explorer нет да
Windows Store для бизнеса нет да
Надежная загрузка нет да
Центр обновления Windows для бизнеса нет да
Максимум. поддерживаемая RAM 128 ГБ 2 ТБ

Часто задаваемые вопросы:

Что касается продукта

В: Что я получу?

A: Три элемента - лицензионный ключ Windows 10 Pro Retail для 1 ПК, руководство по поддержке для установки, обновления и активации, а также официальные ссылки для загрузки средства разработки Windows 10 Media на нескольких языках.

В: Какая лицензия подходит?

A: подходит для бизнеса и домашних компьютеров. Microsoft Windows 10 Pro Retail Key - это постоянная и переносимая лицензия, которая может использоваться на любом ПК и никогда не истечет.

В: Поддерживает ли лицензия несколько языков?

A: Да - лицензионный ключ доступен по всему миру на нескольких языках.

В: Что делать, если моя лицензия не работает?

A: Продавец будет рад оказать помощь. Если не исправлено, то замена или полный возврат средств. У клиента есть до 60 дней, чтобы сообщить о том, что лицензионный ключ не работает или нет. См. Aftercare.

Относительно сделки

В: Когда я могу получить ключ?

A: Гарантированная доставка в тот же день. Покупателю гарантированно получить лицензионный ключ в тот же день оплаты. По соображениям безопасности способ доставки будет выполнен вручную, поэтому время доставки будет отличаться. Некоторые покупатели могут получить лицензионный ключ мгновенно, тогда как другие будут получать лицензионный ключ через несколько часов.

В: Могу ли я предоставить лицензионный ключ для доставки на мой адрес электронной почты?

A: Да - покупатель может запросить лицензионный ключ для отправки на свой личный или деловой адрес электронной почты.

В: Есть ли ограниченное количество, которое я могу купить?

A: Нет. Клиент может приобрести столько лицензионных ключей, сколько доступно на складе.

В: Насколько безопасна транзакция?

A: Очень безопасно - для борьбы с любыми мошенническими покупками, распечатанный ключ и счет-фактура могут быть отправлены с указанием отслеживания на адрес выставления счета покупателя в случае возникновения каких-либо чрезвычайных ситуаций.

Контактная информация
Shenzhen Tonghe Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Sales Manager

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Shenzhen Tonghe Technology Co., Ltd.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsWindows 10 License Key

3.0 USB Flash OEM Windows 10 License Key Operating System No Language Limition

Win10 and win8.1 i bought all work perfect, good communication with the seller,and the shipping was fast, thanks.

—— Alexander

COA stickers with installation Data Pack via cloud Share are the best choice for me to promote this business easy and cost-saving.

—— Edwin karita

I'm Online Chat Now

3.0 USB Flash OEM Windows 10 License Key Operating System No Language Limition

China 3.0 USB Flash OEM Windows 10 License Key Operating System No Language Limition supplier

Large Image :  3.0 USB Flash OEM Windows 10 License Key Operating System No Language Limition

Product Details:

Brand Name: Microsoft Windows

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 pcs
Price: 3USD
Delivery Time: 1 hour
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, L/C, T/T
Supply Ability: 1000 pcs
Contact Now
Detailed Product Description
USB Type: 3.0 Product Name: Windows 10 Operating System
Language: No Limition Graphics Card: DirectX 9
Activation: Online Bit: 64 Bit

3.0 USB Flash OEM License Microsoft Windows 10 Operating System no language limition
 

Windows 10 Home vs Windows 10 Pro: What do they have in common?

 

For the majority of users the differences between Windows 10 Home and Pro will be negligible, as both provide pretty much everything they need for everyday computing. The main differences affect business users.

All versions of Windows 10 come with Cortana, Microsoft’s virtual assistant, that can make calendar entries, take dictation, open applications and local files, search the web, and give directions, all from voice commands on your PC. This feature could become quite key in the future, as Microsoft has recently announced the upcoming release of Cortana apps for Android and iOS phones, alongside the full integration it enjoys on Windows Phone. You can read here how to use Cortana in Windows 10.

The Microsoft Edge browser is also available on both versions. This break from Internet Explorer is an interesting one, and Edge certainly has enough features to make it a worthy adversary to Chrome, Firefox, and Opera. The new offering comes complete with a stripped down Reading Mode to declutter articles online, an Instapaper/Pocket style Reading List for saving articles you don’t have time to read there and then, plus the ability to annotate and share web pages. For more information check out our guide for how to use Edge browser in Windows 10

As Windows continues its voyage into a touch compatible future, Microsoft has made some significant adjustments to the user interface on both Home and Pro. Gone is the overbearing and oft confusing Windows 8 touch-first layout, replaced instead with a modern take on the Windows 7 desktop. This doesn’t mean touch has been left behind; instead Windows can now detect the type of hardware you are using and offer the appropriate interface. This feature is called Continuum and should make the new Windows far more attractive to the majority of users, most of whom don’t own a touchscreen laptop or Windows tablet.

A welcome addition to Windows 10 is a fully integrated version of Virtual Desktops. This feature has been around in past iterations of Windows, but always required additional software to get it going. Now you'll be able to create different workspaces on your PC very easily thanks to a new Task View option. You can also drag and drop open applications onto different desktops, making the whole process smooth, fast, and simple. To learn more about this helpful feature read our How to Use Virtual Desktops in Windows 10 guide.

The other main upgrade to Windows that can be found of both Home and Pro is that of universal apps. This idea is a simple one, in which any universal app you buy from the Windows Store will work on any of your devices, be they PC, tablet, phone, or even the Xbox One. You can read our How to Use Universal App in Windows 10 for more details on how these new apps really work.

 

  Win 10 Home Win 10 Pro
Create and join a domain (work network) No Yes
BitLocker No Yes
Group policy management No Yes
Remote Desktop No Yes
Hyper-V (virtualisation) No Yes
Assigned Access No Yes
Enterprise Mode Internet Explorer No Yes
Windows Store for Business No Yes
Trusted Boot No Yes
Windows Update for Business No Yes
Max. supported RAM 128 GB 2 TB

 

Frequently Asked Questions:

 

Concerning the product

 

Q: What will I receive?

A: Three items - a Windows 10 Pro Retail License Key for 1 PC, a Support Guide for installation, upgrading, and activation, and official links to download Windows 10 Media Creation Tool in several languages.

 

Q: What is the license suitable for?

A: Suitable for Business & Home Computing - Microsoft Windows 10 Pro Retail Key is a permanent and transferable license that can be used on any PC and will never expire.

 

Q: Does the license support multiple languages?

A: Yes - the license key is available worldwide in multiple languages.

 

Q: What if my license doesn't work?

A: Seller will be glad to offer assistance. If unrectified, then a replacement or a full refund. Customer has up to 60 days to report the license key as not working or otherwise. See Aftercare.

 

Concerning the transaction

 

Q: When can I receive the key?

A: Guaranteed Same Day Delivery - Buyer is guaranteed to receive the license key within same day of payment. For security reasons, the delivery method will be done manually, so shipping times will vary. Some buyers may receive the license key instantly whereas others would receive the license key hours later.

 

Q: Can I arrange for the license key to be delivered to my email address?

A: Yes - buyer can request the license key to be sent to their personal or business email address.

 

Q: Is there a limited quantity I can purchase?

A: No - a client is welcome to purchase as many license keys as there are available in stock.

 

Q: How secure is the transaction?

A: Very secure - to combat any fraudulent purchases, a printed out key and an invoice may be sent with tracking reference to the buyer's billing address, in case of any emergencies.

Contact Details
Shenzhen Tonghe Technology Co., Ltd.

Contact Person: Sales Manager

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)