Shenzhen Tonghe Technology Co., Ltd.

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная ПродуктыКоробка розницы сервера 2012 Windows

2 ЦП Windows Server 2012 R2 Retail, 64-битный Windows Server 2012 R2 Standard Retail

Win10 и win8.1 я купил всю работу идеально, хорошее общение с продавцом, и доставка была быстрой, спасибо.

—— Александр

Наклейки COA с установкой Data Pack через облако Share - лучший выбор для меня, чтобы продвигать этот бизнес легко и экономично.

—— Edwin karita

Оставьте нам сообщение

2 ЦП Windows Server 2012 R2 Retail, 64-битный Windows Server 2012 R2 Standard Retail

Китай 2 ЦП Windows Server 2012 R2 Retail, 64-битный Windows Server 2012 R2 Standard Retail поставщик

Большие изображения :  2 ЦП Windows Server 2012 R2 Retail, 64-битный Windows Server 2012 R2 Standard Retail

Подробная информация о продукте:

Фирменное наименование: Microsoft
Сертификация: Microsoft Certified
Номер модели: Сервер 2012 Виндовс пакета ОЭМ
Contact Now
Подробное описание продукта
Название продукта: Коробка розницы сервера 2012 Windows ДЕТАЛИ: разъедините Datacenter 2012
потребители: Cals 5 Поддержанная платформа: ПК
Гарантия: Продолжительность жизни бит: 64-разрядный

2 CPU Windows Server 2012 Retail Box, Windows Server 2012 R2 Standard Edition

Стандартная версия Windows Server 2012 R2
Обновлено действие CALS Microsoft-Windows-Server-2012-Datacenter-64-bit-retailbox -Anglish-DVD-2CPU -5
Включает оригинальную упаковку, 64-битный DVD и лицензию / COA с ключом продукта

1. В соответствии с лицензией Microsoft, носители для восстановления, носители для СМИ и носители MAR, содержащие программное обеспечение Microsoft, должны быть перераспределены как часть полного пакета, который содержит носитель, оригинальное компьютерное оборудование, с которым было распространено программное обеспечение, и соответствующий знак COA.

В соответствии с вышеизложенной политикой это продажа полного пакета, который включает в себя оригинальный медиа-DVD и оригинальное оборудование (серверная компьютерная система, содержащая оригинальную материнскую плату).

2. OEM / Reinstall Disks / MAR Software - носители для восстановления, носители для СМИ и носители MAR, содержащие программное обеспечение Microsoft, должны быть перераспределены как часть полного пакета, который содержит носитель, оригинальное компьютерное оборудование, с которым было распространено программное обеспечение, и соответствующую метку COA ,

В соответствии с вышеуказанной политикой это продажа программного обеспечения, поставляемого вместе с исходной серверной системой. Этот товар также не предназначен для использования потребителями.

Сервер доступен, но был выведен из эксплуатации, поэтому он не содержит каких-либо компонентов, кроме поврежденных материнских плат, доступных для сбора по предварительной записи или дополнительных почтовых сборов, если вы хотите его получить. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации, если хотите.

В: Что такое OEM-программное обеспечение?

A: OEM означает «Производитель оригинального оборудования». Программное обеспечение OEM продается непосредственно производителю компьютера или распространяется для более мелких системных интеграторов и любителей системного разработчика для «клонов» или компьютеров без имени (для конечных пользователей, подобных вам). поставляются только с электронным справочником, который встроен в программное обеспечение или в небольшое руководство по началу работы. Само программное обеспечение содержит те же программы, что и версия Retail Box, за исключением того, что версия Retail Box обычно поставляется с небольшим печатным руководством, с оригинальной коробкой. Кроме того, OEM Software не включает бесплатную техническую поддержку Microsoft, поскольку она намерена для пользователя с глубокими знаниями по установке операционной системы. OEM-программное обеспечение Microsoft включает в себя COA, который является ярлыком или наклейкой Certificate of Authenticity от производителя , плюс ключевой код для входа в систему во время установки, а также для активации / регистрации вашей системы с Microsoft для получения Центра обновления Windows, такого как Internet Explorer 7, Защита Windows er, Media Player 11 и т. д.

О предмете

Эти лицензии были частью нашего соглашения с Microsoft, которое было дополнено нашими услугами на месте. Этот контракт был выполнен, и у нас есть несколько оставшихся розничных ключей. Это 100% законные ключи и абсолютно гарантированно активируются в режиме онлайн.

Что включено?

  • Вы получите Windows Server 2012 R2 Datacenter с оригинальным USB, как показано на рисунке. Никакая розничная коробка не включена. Вы получите тот же самый документ, который показан на картинке с информацией о партнере. Оплата только через PayPal.
  • Мы отправим вам официальную ссылку для скачивания и цифровой ключ (ы) в течение 24-48 часов с момента получения вашего платежа. Только Paypal. Это позволяет сразу начать работу.
  • Наряду с лицензиями вы получите оригинал 5 сертификатов пользователя CAL Windows Server 2012 R2, который показан на картинке. Он совместим с любым сервером, а не только с HP. Ключ продукта уже будет содержать 5 клиентских лицензий, в результате чего в общей сложности будет 10 клиентских лицензий.
  • Часто задаваемые вопросы: Приходит ли это с COA? Нет. Вот почему. Версия OEM, которая намного дороже, поставляется с COA. Это полная розничная версия. Это означает, что мы предоставим вам бумажный экземпляр. Обратите внимание, что мы являемся партнерами Microsoft и хорошо знакомы с процессом аудита. Мы продали этот продукт многим счастливым ИТ-специалистам, которые оставили положительные отзывы. Мы продаем этот пакет таким образом, чтобы вы были совместимы.
  • Мы знаем, что соблюдение Microsoft имеет решающее значение. Этот продукт сохранит вас в соответствии с рекомендациями по соблюдению Microsoft. Эти лицензии взяты из канала электронной доставки ПО (ESD) от Microsoft. Это распространяется в электронном виде через уполномоченных партнеров - и вы получите документы, как показано на рисунке. Вы также получите от них техническую поддержку, так как это полная лицензия на розничную торговлю.
  • Примечание. Приобретение карточки с ключами или просто ключа без официальной документации или розничной коробки не рекомендуется от Microsoft, поскольку они могут быть украдены или поддельны.
  • Техническая поддержка, предоставляемая нами, если требуется помощь во время установки / активации

Контактная информация
Shenzhen Tonghe Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Sales Manager

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Shenzhen Tonghe Technology Co., Ltd.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsWindows Server 2012 Retail Box

2 CPU Windows Server 2012 R2 Retail , 64 Bit Windows Server 2012 R2 Standard Retail

Win10 and win8.1 i bought all work perfect, good communication with the seller,and the shipping was fast, thanks.

—— Alexander

COA stickers with installation Data Pack via cloud Share are the best choice for me to promote this business easy and cost-saving.

—— Edwin karita

I'm Online Chat Now

2 CPU Windows Server 2012 R2 Retail , 64 Bit Windows Server 2012 R2 Standard Retail

China 2 CPU Windows Server 2012 R2 Retail , 64 Bit Windows Server 2012 R2 Standard Retail supplier

Large Image :  2 CPU Windows Server 2012 R2 Retail , 64 Bit Windows Server 2012 R2 Standard Retail

Product Details:

Brand Name: Microsoft
Certification: Microsoft Certified
Model Number: OEM Pack Windows Server 2012
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: Windows Server 2012 Retail Box Items: Sever 2012 Datacenter
Users: 5 CALS Platform Supported: PC
Warranty: Lifetime Bit: 64-bit

2 CPU Windows Server 2012 Retail Box , Windows Server 2012 R2 Standard Edition

 
 
 
Windows Server 2012 R2 Standard Edition
 
Microsoft-Windows-Server-2012-Datacenter-64-bit-retailbox -English-DVD-2CPU -5 CALS activated
 
Includes original packaging, 64bit DVD and license / COA with product key
 
 

1. In compliance with Microsoft licensing, recovery media, OEM media and MAR media containing Microsoft software must be redistributed as part of a complete package that contains the media, the original computer hardware with which the software was distributed and the corresponding COA label.

In compliance with the above policy, this is a sale of complete package which includes the original media DVD and original hardware ( server computer system containing original motherboard).

 

2. OEM/Reinstall Disks/MAR Software - Recovery media, OEM media and MAR media containing Microsoft software must be redistributed as part of a complete package that contains the media, the original computer hardware with which the software was distributed and the corresponding COA label.

In compliance with the above policy, this is a sale of software bundled together with the original server system. This item is also not intended for use by general consumers.

Server is available, but has been decommissioned, as such it does not contain any components apart from damaged motherboard, available to collect via appointment or additional postage charges apply, if you wish to receive it. Please contact us for more info if you wish.

 

Q: What is OEM Software?

A: OEM means “Original Equipment Manufacturer". OEM software is sold directly to the computer manufacturer, or is distributed for smaller system integrators and system builder hobbyists for “clone” or no-name computers (to end user like you). OEM versions come with only an electronic help manual, which is built-in to the software or a small getting-started manual. The software itself contains the same programs as the Retail Box version, except the Retail Box version normally comes with a small printed manual & with fancy retail box. Beside, OEM Software does not included Microsoft free tech support since it's intent for user with in-depth knowledge to install operating system. OEM Microsoft software include a COA, which is a Certificate Of Authenticity label or sticker from the manufacturer, plus key code for you to key in during installation, and for your system to be activated/registed with Microsoft in order to receive Windows Update Such as Internet Explorer 7, Windows Defender, Media Player 11, and so on.

 

About the Item

These licenses were part of our agreement with Microsoft that were supplemented with our on-site services. That contract has been fulfilled and we have a few leftover retail keys. These are 100% legitimate keys and are absolutely guaranteed to activate online.

What’s Included?

  •  You will receive windows server 2012 R2 Datacenter with the original USB as shown in the picture. No retail box is included. You will receive the exact same document shown in the picture which has our partner info. Payment by PayPal only.
  •  We will send you the official download link and digital key(s) within 24-48 hours of your payment being received. Paypal only. This allows you to get started immediately.
  •  Along with the licenses, you will receive an original 5 CAL user certificate Windows Server 2012 R2 which is shown in the picture. It is compatible with any server, not just HP. The product key will be already have 5 CALs included in it, making it a total of 10 CALs.
  •  FAQ: Does this come with a COA? No. Here's why. The OEM version that is far more expensive does come with a COA. This is a full retail version. This means that we'll provide you with a hard copy bill of sale. Note that we are Microsoft Partners and are very familiar with the audit process. We have sold this product to many happy IT professionals who have left positive feedback. We sell this package this way to ensure you're compliant.
  •  We know compliance with Microsoft is critical. This product will keep you within Microsoft’s compliance guidelines.These licenses are from the Electronic Software Delivery (ESD) channel from Microsoft. This is distributed electronically via authorized partners – and you will receive the paperwork as shown in the picture. You will also receive technical support from them since this is a full retail license.
  •  Note: Purchasing a keycard or just a key without official paperwork, or a retail box is not advised from Microsoft as they may be stolen or counterfeit.
  •  Technical Support provided by us if any assistance is required during installation/activation

Contact Details
Shenzhen Tonghe Technology Co., Ltd.

Contact Person: Sales Manager

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)