Shenzhen Tonghe Technology Co., Ltd.

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная ПродуктыОфис 2016 профессиональный

Microsoft Office 2016 Professional Plus Open License Лицензия COA 1 Pc DVD USB Retail Box

Win10 и win8.1 я купил всю работу идеально, хорошее общение с продавцом, и доставка была быстрой, спасибо.

—— Александр

Наклейки COA с установкой Data Pack через облако Share - лучший выбор для меня, чтобы продвигать этот бизнес легко и экономично.

—— Edwin karita

Оставьте нам сообщение

Microsoft Office 2016 Professional Plus Open License Лицензия COA 1 Pc DVD USB Retail Box

Китай Microsoft Office 2016 Professional Plus Open License Лицензия COA 1 Pc DVD USB Retail Box поставщик

Большие изображения :  Microsoft Office 2016 Professional Plus Open License Лицензия COA 1 Pc DVD USB Retail Box

Подробная информация о продукте:

Фирменное наименование: Microsoft
Сертификация: Microsoft Office
Номер модели: Офис 2016 профессиональный

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10
Цена: 8USD
Время доставки: 3 дня
Условия оплаты: МонейГрам, Т/Т, Д/П, Д/А
Поставка способности: 1000
Contact Now
Подробное описание продукта
Название продукта: Офис 2016 профессиональный Потребитель: 1
Резолюция: 1024 x 768 Платформа: ПК
Формат: 3,0 Вспышка USB Версия языка: АНГЛИЙСКИЙ

Microsoft Office 2016 Professional Plus + Лицензионное ПО + Лицензия COA 1 шт. + DVD / USB Retailbox

Выполнено Immediatly After Checkout. Вы получите (1) код активации лицензии и DVD-диск в Microsoft Tool (с веб-сайта Microsoft) для Office 2016 Professional Plus


Microsoft Office Professional Plus 2016

Предоставьте своим сотрудникам инструменты, необходимые для эффективной работы с этой розничной коробкой с одним ПК Microsoft Office Professional 2016 с Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Outlook, Publisher и Access. Создавайте, сотрудничайте, редактируйте и обменивайтесь практически в любом месте с доступом к Microsoft Web Apps и SkyDrive и наслаждайтесь бесшовным опытом работы с вашего компьютера или мобильного устройства с помощью этого упакованного пакета Office. Обратите внимание, что это программное обеспечение поддерживает только Windows 7 или более поздней версии.

ПК Microsoft Office Professional 2016 (цифровой код):

Доставка DHL / EMS
1 пользовательское программное обеспечение для ПК
Для ПК

Microsoft Office 2016 Professional Plus - открытая лицензия

Этот Microsoft Office 2016 Professional Plus (Open License) является важным инструментом для физических лиц, а также для небольших и средних организаций, которые хотят организации и простоты, а также доступ к полнофункциональному обновленному программному обеспечению Microsoft. Office 2016 Professional Plus поставляется с новейшими версиями Word, Excel, PowerPoint, Outlook, OneNote и Publisher, а также доступом к Office Web Apps и Skype для бизнеса для повышения производительности и обмена информацией между рассредоточенными командами.

Для открытой лицензии Office Professional Plus требуется Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1), Windows 10 Server, Windows Server 2012 R2, Windows Server 2012 или Windows Server 2008 R2. Программное обеспечение My Choice гарантирует, что каждый комплект Office, который мы продаем, на 100% подлинный, поэтому, если вы не можете его установить, вы вернете свои деньги. Магазин для наших самых разнообразных профессиональных программных комплексов для большего количества.

Office Professional Plus предлагает полный набор инструментов как для индивидуальной, так и для командной работы, а также для подключения пользователей к ключевым бизнес-процессам. Расширенные возможности интеграции с корпоративными серверами обеспечивают комплексную интеграцию с серверными решениями Microsoft Business Productivity, в том числе Microsoft SharePoint Server, Microsoft Exchange Server и Microsoft Skype для бизнес-серверов, создавая новые возможности для взаимодействия внутри и между корпоративными границами, управления контент более эффективно и оптимизировать повседневные бизнес-процессы.

Контактная информация
Shenzhen Tonghe Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Sales Manager

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Shenzhen Tonghe Technology Co., Ltd.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsOffice 2016 Pro

Microsoft Office 2016 Professional Plus Open License COA License 1 Pc DVD USB Retail Box

Win10 and win8.1 i bought all work perfect, good communication with the seller,and the shipping was fast, thanks.

—— Alexander

COA stickers with installation Data Pack via cloud Share are the best choice for me to promote this business easy and cost-saving.

—— Edwin karita

I'm Online Chat Now

Microsoft Office 2016 Professional Plus Open License COA License 1 Pc DVD USB Retail Box

China Microsoft Office 2016 Professional Plus Open License COA License 1 Pc DVD USB Retail Box supplier

Large Image :  Microsoft Office 2016 Professional Plus Open License COA License 1 Pc DVD USB Retail Box

Product Details:

Brand Name: Microsoft
Certification: Microsoft Office
Model Number: Office 2016 Pro

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10
Price: 8USD
Delivery Time: 3 days
Payment Terms: MoneyGram, T/T, D/P, D/A
Supply Ability: 1000
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: Office 2016 Pro User: 1
Resolution: 1024 X 768 Platform: PC
Format: 3.0 USB Flash Language Version: ENG

Microsoft Office 2016 Professional Plus + Open License Software + COA License 1 pc + DVD / USB Retailbox

 

 

Fulfilled Immediatly After Checkout . You will receive (1) license activation code and a DVD to Microsoft's Tool ( From Microsoft Website ) for Office 2016 Professional Plus


Microsoft Office Professional Plus 2016

Give your employees the tools they need to work productively with this single-PC retail box of Microsoft Office Professional 2016 with Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Outlook, Publisher and Access. Create, collaborate, edit and share from virtually anywhere with access to Microsoft Web Apps and SkyDrive and enjoy a seamless work experience from your computer or mobile device with this power-packed Office suite. Please note that this software supports only Windows 7 or higher.

 

Microsoft Office Professional 2016 PC (Digital Code):

DHL / EMS delivery
1 user PC software
For PC

 

Microsoft Office 2016 Professional Plus - Open License

This Microsoft Office 2016 Professional Plus (Open License) is an essential tool for individuals as well as small and medium-sized organizations who want organization and simplicity plus access to full-featured, up-to-date Microsoft software. Office 2016 Professional Plus comes with the latest versions of Word, Excel, PowerPoint, Outlook, OneNote and Publisher as well as access to Office Web Apps and Skype for Business for enhanced productivity and communication among dispersed teams.

 

The Office Professional Plus Open License requires Windows 10, Windows 8.1, Windows 8, Windows 7 Service Pack 1, Windows 10 Server, Windows Server 2012 R2, Windows Server 2012 or Windows Server 2008 R2. My Choice Software guarantees that each and every Office suite we sell is 100 percent genuine, so if you cant install it, you get your money back. Shop our complete variety of top-performing professional software suites for more.

 

Office Professional Plus offers a complete toolset for both individual and team productivity and connects users to key business processes. The enhanced Enterprise Server Integration features provide out-of-the-box integration with Microsoft Business Productivity server solutions?including Microsoft SharePoint Server, Microsoft Exchange Server, and Microsoft Skype for Business Server?creating new opportunities to collaborate within and across corporate boundaries, manage content more efficiently, and streamline everyday business processes.

Contact Details
Shenzhen Tonghe Technology Co., Ltd.

Contact Person: Sales Manager

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)