Shenzhen Tonghe Technology Co., Ltd.

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная ПродуктыOEM Windows 10 профессиональный

DVD USB Windows 10 Pro OEM с корейским языком Требуется 1 ГГц процессор

Win10 и win8.1 я купил всю работу идеально, хорошее общение с продавцом, и доставка была быстрой, спасибо.

—— Александр

Наклейки COA с установкой Data Pack через облако Share - лучший выбор для меня, чтобы продвигать этот бизнес легко и экономично.

—— Edwin karita

Оставьте нам сообщение

DVD USB Windows 10 Pro OEM с корейским языком Требуется 1 ГГц процессор

Китай DVD USB Windows 10 Pro OEM с корейским языком Требуется 1 ГГц процессор поставщик

Большие изображения :  DVD USB Windows 10 Pro OEM с корейским языком Требуется 1 ГГц процессор

Подробная информация о продукте:

Фирменное наименование: Microsoft
Сертификация: Microsoft Certificate

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 10 штук
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: стандартный пакет ОЭМ
Contact Now
Подробное описание продукта
Название продукта: OEM Windows 10 профессиональный Применение: Глобальная область /International
Необходимая память: 1 ГБ для 32-битных Разрешение экрана: 800 x 600
Взаимодействие: Доступ к интернету USB 3.0: Включенный

Brand New Win 10 Pro OEM Оригинальный лицензионный ключ DVD / USB с корейским языком

Описание продукта:

Windows 10 Pro имеет минимальные системные требования, которые упрощают установку на текущий компьютер. Если ваш компьютер работает под управлением Windows 7 или Windows 8, вы можете легко установить Windows 10. Автоматические обновления безопасности позволяют вам обновлять и защищать.

Windows 10 Pro сочетает в себе Windows, которую вы уже знаете, и добавляет большие улучшения, которые вам понравятся. Технологии, такие как Instant Go, позволяют быстро загрузиться и быстро возобновиться. И Windows 10 имеет больше встроенных функций безопасности, чем когда-либо, чтобы защитить от вредоносного программного обеспечения.

Получите новую и улучшенную Windows при обновлении до Windows 10. Скоро вы обнаружите, что Windows 10 знакома пользователям Windows, но более персонализированный опыт, который забирает все, что вам уже нравится в Windows 7 и 8, на следующий уровень.


Windows 10 обеспечивает еще лучшее меню «Пуск», расширяя возможности и перенося ваши любимые приложения и контакты, чтобы они были легко доступны. Мало того, что он делает многозадачность проще, чем когда-либо, он также хорошо интегрируется с программным и аппаратным обеспечением, которое у вас уже есть, что позволяет вам оставаться продуктивным, когда вам нужно работать. В частности, вы можете одновременно просматривать до четырех приложений и всех открытых задач.


Купить Windows 10 и открыть Microsoft Edge, совершенно новый браузер, который дает вам возможность вводить или писать заметки непосредственно на веб-страницах и легко делиться ими с друзьями, родственниками и сотрудниками. Это также упрощает чтение онлайн-статей без отвлечения внимания и сохранение избранных страниц для дальнейшего использования.


Когда вы переходите на Windows 10, ваши приложения будут работать отлично во всех режимах, на всех устройствах. Просмотрите Microsoft Store, и вы найдете множество удивительных устройств, которые идеально подходят для Windows 10. Например, наши продукты Surface сочетают в себе внешний вид и планшет с функциональностью ПК для создания идеальной замены ноутбука. Windows 10 только улучшает работу с поверхностью.


Если вы хотите работать или играть, Windows 10 помогает вам идеально взаимодействовать с вашими устройствами. Удивительные приложения, такие как «Почта», «Календарь», «Музыка», «Видео», «Карты» и т. Д., Входят в стандартную комплектацию Windows 10 и используют OneDrive для резервного копирования вашей информации. А геймеру вам понравится, как ваше устройство Windows 10 синхронизируется с Xbox Live, позволяя вам записывать геймплей в считанные секунды, проигрывать игры с консоли Xbox One на свое устройство в любом месте дома и многое другое. Покупайте Windows 10, и вы получите больше гибкости, чем когда-либо прежде.
Если вы уже являетесь пользователем Windows, получите обновление для Windows 10, чтобы вы могли ознакомиться с новейшей технологией Windows. Магазин Microsoft Store и купить Windows 10 сегодня.

Лучшая Windows всегда улучшается.

Windows предоставляет новые возможности через Cortana, Windows Hello и другие функции, которые вы больше нигде не найдете.

Более продуктивный

Ускорьте свою производительность с помощью более инновационных инструментов, которые помогут вам оставаться организованными, захватывать идеи, делать что-то в Интернете и быстро делать все.

Лучшая Windows для игр

Играйте в новые игры Xbox в Windows 10 с потрясающей производительностью DirectX 12.Stay подключается к вашему игровому сообществу с помощью приложения Xbox и проигрывает везде, где вы хотите, с потоковой передачей на дому.

Самый быстрый способ установить идеи в движении

Быстро превратить мысли в действие с помощью магии Windows Ink.4 Естественно захватывать ноты и идеи со скоростью мысли - без необходимости входа в систему.

Ваш по-настоящему персональный цифровой помощник

Обучаясь со временем, Cortana становится более полезным, когда вы идете. Подсчитайте Cortana, чтобы помочь вам находить вещи, выполнять задачи, настраивать напоминания и работать на своих устройствах более продуктивно.

Требования

Требуемый процессор Процессор 1 ГГц или быстрее
Требуемая память 1 ГБ оперативной памяти для 32-битных; 2 ГБ для 64-битных
Требуемое пространство на жестком диске До 20 ГБ свободного места на жестком диске
Требуемая видеокарта Разрешение экрана 800 x 600 или выше. Графический процессор DirectX® 9 с драйвером WDDM
Требуемая связь Доступ в Интернет (за дополнительную плату может взиматься плата)
Другие системные требования Для некоторых функций требуется учетная запись Microsoft. Просмотр DVD-дисков требует отдельного программного обеспечения для воспроизведения
Дополнительные системные требования Требуется активация • Одиночная лицензия • 32 и 64 бит на USB 3.0 включены

Важные заметки:
Пользователи Windows 10 Home получат обновления из Центра обновления Windows автоматически, когда они будут доступны. Пользователи Windows 10 Pro и Windows 10 Enterprise смогут переносить обновления. Ограничение времени, которое пользователи Windows 10 Pro могут откладывать, ограничено.
Маленьким устройствам хранения данных, таким как устройства с жесткими дисками емкостью 32 ГБ или более старыми устройствами с полными жесткими дисками, может потребоваться дополнительное хранилище для завершения обновления. Во время обновления вы увидите инструкции о том, что делать. Вам может потребоваться либо удалить ненужные файлы с вашего устройства, либо вставить флэш-накопитель USB для завершения обновления.
Некоторые устройства с небольшим свободным пространством или меньшими жесткими дисками, такими как 32-Гбайт-накопители, могут иметь мало свободного места после обновления. Вы можете освободить место на диске и легко удалить файлы, такие как временные файлы или предыдущую версию Windows, в настройках системы хранения. Файлы для предыдущей версии Windows предоставляют вам возможность удалить Windows 10 и вернуться к предыдущей версии Windows. Эти файлы автоматически удаляются через месяц после обновления. Чтобы освободить место, вы можете удалить их сейчас.
Для выполнения обновления требуется подключение к Интернету. Windows 10 - это большой файл размером около 3 ГБ, и могут взиматься плата за доступ в Интернет (ISP).

1. Brandnew в запечатанном пакете фабрики.

2. 100% оригинальный ключ может быть активирован онлайн.

3. 32 и 64-битные DVD-диски включают полный язык версии .pack и cd: английский.

4. Принятие дополнительных видов COA для вас при необходимости, предоставление хорошего качества и скидки на продажи программного обеспечения. Мы являемся вашим лучшим фаворитом для поставщика программного обеспечения для микрософт, фабрики программного обеспечения Adobe для графики, окон Microsoft и офисного программного обеспечения по продажам.

5. У нас также есть профессиональная русскоязычная версия Windows 7.

Вопрос &

1. Об услугах и условиях

О: Как только ваши клиенты жалуются, что ключи не могут работать, свяжитесь с нами в первый раз. Предоставьте нам проблемные клавиши, мы можем отслеживать ключи. Если у ключей нет проблем, значит, ваш клиент лежит; Если нет, мы возвращаем вас. Мы предоставляем полную поддержку нашему клиенту, чтобы обеспечить бесперебойную работу нашего бизнеса.

Контактная информация
Shenzhen Tonghe Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Sales Manager

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Shenzhen Tonghe Technology Co., Ltd.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsWindows 10 Pro OEM

DVD USB Windows 10 Pro OEM With Korean Language 1 GHz Processor Required

Win10 and win8.1 i bought all work perfect, good communication with the seller,and the shipping was fast, thanks.

—— Alexander

COA stickers with installation Data Pack via cloud Share are the best choice for me to promote this business easy and cost-saving.

—— Edwin karita

I'm Online Chat Now

DVD USB Windows 10 Pro OEM With Korean Language 1 GHz Processor Required

China DVD USB Windows 10 Pro OEM With Korean Language 1 GHz Processor Required supplier

Large Image :  DVD USB Windows 10 Pro OEM With Korean Language 1 GHz Processor Required

Product Details:

Brand Name: Microsoft
Certification: Microsoft Certificate

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 10 pieces
Price: Negotiation
Packaging Details: standard OEM pack
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: Windows 10 Pro OEM Application: Global Area /International
Required Memory: 1 GB For 32-bit Screen Resolution: 800 X 600
Connectivity: Internet Access USB 3.0: Included

Brand New Win 10 Pro OEM Genuine License Key DVD / USB With Korean Language

 

 

Product Description:

Windows 10 Pro has minimal system requirements that make it easy to install on your current computer. If your computer is running Windows 7 or Windows 8 than you can easily install Windows 10. Automatic security updates keep you up to date and protected.

 

Windows 10 Pro combines the Windows you already know and adds great improvements you’ll love.Technologies like Instant Go let you boot up and resume quickly. And Windows 10 has more built-in security features than ever to help protect against malicious software.

 

Get the new and improved Windows when you upgrade to Windows 10. You'll soon discover that Windows 10 is familiar to Windows users, but a more personalized experience that takes everything you already love about Windows 7 and 8 to the next level.


Windows 10 delivers an even better Start Menu, expanding the possibilities and bringing over your favorite apps and pins so they're easily accessible. Not only does it make multitasking easier than ever, it also integrates well with software and hardware you already have, allowing you to stay productive whenever you need to get to work. Specifically, you can view up to four apps and all open tasks at one time.


Buy Windows 10 and discover Microsoft Edge, a brand-new browser that gives you the ability to type or write notes directly on webpages and easily share them with friends, family, and coworkers. It also makes it simple to read online articles without distraction and save favorite pages for later.


When you upgrade to Windows 10, your apps will work great in all modes, on all devices. Browse Microsoft Store and you'll find plenty of amazing devices that are designed to work perfectly with Windows 10. For example, our Surface products combine the look and feel of a tablet with the functionality of a PC to create the perfect laptop replacement. Windows 10 only enhances the Surface experience.


Whether you want to work or play, Windows 10 helps you interact with your devices in the perfect way. Amazing apps like Mail, Calendar, Music, Video, Maps, and more come standard with Windows 10 and use OneDrive to back up your information. And the gamer in you will love how your Windows 10 device syncs with Xbox Live, letting you record gameplay in seconds, stream games from your Xbox One console to your device anywhere at home, and more. Buy Windows 10 and you'll get more flexibility than ever before.
If you're already a Windows user, get a Windows 10 upgrade so you can experience the latest in Windows technology. Shop Microsoft Store and buy Windows 10 today.

 

The best Windows ever keeps getting better.

Windows is delivering new experiences through Cortana, Windows Hello and other features you won’t find anywhere else.

 

More productive

Double-down on your productivity with more innovative tools that help you stay organized, capture ideas, do things online, and quickly get stuff done.

 

The best Windows ever for gaming

Play great new Xbox games on Windows 10 with the stunning performance of DirectX 12.Stay connected to your gaming community with the Xbox app, and play wherever you want with in-home streaming.

 

The quickest way to set ideas in motion

Quickly turn thoughts into action with the magic of Windows Ink.4 Naturally capture notes and ideas at the speed of thought — with no need to be logged in.

 

Your truly personal digital assistant

By learning over time, Cortana becomes more useful as you go. Count on Cortana to help you find things, complete tasks, set reminders and work across your devices more productively.

 

Requirements

Required Processor 1 GHz processor or faster
Required Memory 1 GB RAM for 32-bit; 2 GB for 64-bit
Required Hard Disk Space Up to 20 GB available hard disk space
Required video card 800 x 600 screen resolution or higher. DirectX® 9 graphics processor with WDDM driver
Required connectivity Internet access (fees may apply)
Other system requirements Microsoft account required for some features. Watching DVDs requires separate playback software
Additional system requirements Activation required • Single license • 32 & 64-bits on USB 3.0 included

 

Important notes:
Windows 10 Home users will receive updates from Windows Update automatically when it’s available. Windows 10 Pro and Windows 10 Enterprise users will have the ability to postpone updates. The amount of time that Windows 10 Pro users can postpone updates is limited.
Small storage devices, like devices with 32GB hard drives or older devices with full hard drives, may need additional storage to complete the upgrade. You'll see instructions during the upgrade telling you what to do. You may need to either remove unneeded files from your device, or insert a USB flash drive to complete the upgrade.
Some devices with either little free space available or smaller hard drives, like 32 GB storage PCs, may have little free space available after upgrading. You may free up disk space and easily delete files like temporary files or your previous version of Windows within the Storage system setting. Files for the previous version of Windows give you the option to remove Windows 10 and go back to your previous version of Windows. These files are automatically deleted a month after you upgrade. To free up space, you can delete them now.
An internet connection is required to perform the upgrade. Windows 10 is a large file -- about 3 GB -- and Internet access (ISP) fees might apply.

 

1. Brand new in factory sealed package.

 

2. 100% original key can be actived online.

 

3. 32 & 64 bit DVDs included full version.pack and cd language: English.

 

4. Accepting more kinds of COA customize for you if needed, provide good quality and discount software sales. We are your best chooice for microsoft utility software supplier, Adobe graphic software factory, Microsoft windows and office software on sales.

 

5. We also have Windows 7 pro fessional Russian language version.

Q&A

1. About Service And Terms

A: Once your customers complain the keys can't work, contact us at the first time. Provide us the problem keys, we can track the keys. If the keys have no problem, means your customer lies; If not, we refund you. We give full support to our customer in order to ensure both of us business goes well with no problem.

Contact Details
Shenzhen Tonghe Technology Co., Ltd.

Contact Person: Sales Manager

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)