Shenzhen Tonghe Technology Co., Ltd.

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная ПродуктыДом офиса и дело 2016 для Мак

MS Office Home And Business 2016 для Mac Требования к процессору Intel для всех языков

Win10 и win8.1 я купил всю работу идеально, хорошее общение с продавцом, и доставка была быстрой, спасибо.

—— Александр

Наклейки COA с установкой Data Pack через облако Share - лучший выбор для меня, чтобы продвигать этот бизнес легко и экономично.

—— Edwin karita

Оставьте нам сообщение

MS Office Home And Business 2016 для Mac Требования к процессору Intel для всех языков

Китай MS Office Home And Business 2016 для Mac Требования к процессору Intel для всех языков поставщик

Большие изображения :  MS Office Home And Business 2016 для Mac Требования к процессору Intel для всех языков

Подробная информация о продукте:

Фирменное наименование: Microsoft
Сертификация: Microsoft Certificated

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: переговоров
Цена: Negotiation
Contact Now
Подробное описание продукта
Название продукта: Дом офиса и дело 2016 для Мак Операционная система: OS X 10.10
Требование к процессору: Intel Экрана: 1280*800
Тип продукта: Комплект программного обеспечения Поддержанный язык: Весь язык

Подлинная Office 2016 Professional Product Key Box Pack, Microsoft Office Home & Business 2016 для Mac

Лицензия Microsoft Office Home и Business Mac 2016

производитель Корпорация Майкрософт
Имя бренда Microsoft
наименование товара Office 2016 для дома и для Mac
Тип продукта Программный пакет
Программный подтип Офисная одежда
Поддерживаемые языки Все язык
Поддержка платформы MAC
Тип лицензии Box Pack
Лицензионное ценообразование бездисковый
Количество лицензий 1 лицензия

Microsoft Office для Mac Home and Business 2016 Загрузить

Сохраняйте организованность и повышайте производительность, создавая яркие документы, презентации и электронные таблицы через эту однопользовательскую лицензию Microsoft Office для Mac Home и Business 2016. Этот обязательный пакет содержит основные инструменты Microsoft, в том числе Word, Excel, PowerPoint, OneNote, и Outlook для Mac. Этот пакет также предлагает доступ к Microsoft OneDrive, который позволяет хранить и получать доступ к файлам с помощью браузера для работы на дому, в офисе или в дороге.

Microsoft Office для Mac Home и Business 2016 требует Mac 10.10 или новее и может быть установлен на одном компьютере. Это предложение доступно только тем, кто был приглашен на продажу Spiceworks. После завершения покупки у вас будет мгновенный доступ к файлу, чтобы сразу установить его на свой компьютер. У вас есть вопросы о наших продуктах, ценах, гарантиях установки или что-то еще? Позвоните сегодня по телефону 1-800-318-1439. Мы всегда рады помочь!

Microsoft Office для Mac Home and Business 2016 включает в себя:

  • Word 2016 для Mac
  • Excel 2016 для Mac
  • PowerPoint 2016 для Mac
  • OneNote 2016 для Mac
  • Outlook 2016 для Mac

Сделайте свою лучшую работу где угодно, в любое время и с кем угодно. Microsoft Office для Mac предоставляет новые, современные версии Word, Excel, PowerPoint, Outlook и OneNote, которые были продуманно разработаны для Mac.

Когда вы приобретаете Office для Mac, вы получите функциональность Office, а также уникальные функции Mac, которые вам нравятся. С помощью Word, Excel, PowerPoint и OneNote вы можете создавать великолепные документы и делать больше. И благодаря интеграции с OneDrive вы можете получить доступ к своим файлам всякий раз, когда вам нужно. Плюс с перемещением последних файлов, вы можете выбрать, откуда вы остановились на любом устройстве.

Кроме того, Office для Mac предоставляет пользователям переработанное меню ленты, которое организует функции аналогичным образом для Windows и iPad, что позволяет легко быстро находить то, что вам нужно. Новая область задач делает даже сложные задания, такие как форматирование изображений в Word, проектирование анимаций в PowerPoint и вставка формул в Excel. В те времена, когда сотрудничество имеет решающее значение, Microsoft Office для Mac также предоставляет вам возможность обмениваться документами, а также соавторами и потоковыми комментариями (в Word и PowerPoint), поэтому вы можете работать с документами одновременно и иметь полезные беседы рядом с соответствующий текст.

Загрузка Microsoft Office для Mac доступна в виде разовой покупки или подписки на Office 365, которая включает новый Office 2016 для Mac, а также последние обновления. Просмотрите параметры загрузки и получите все, что вам нужно, чтобы работать самостоятельно, сотрудничать с коллегами и максимально использовать свой Mac.

Контактная информация
Shenzhen Tonghe Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Sales Manager

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Shenzhen Tonghe Technology Co., Ltd.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsOffice Home And Business 2016 For Mac

MS Office Home And Business 2016 For Mac Intel Processor Requirement All Language

Win10 and win8.1 i bought all work perfect, good communication with the seller,and the shipping was fast, thanks.

—— Alexander

COA stickers with installation Data Pack via cloud Share are the best choice for me to promote this business easy and cost-saving.

—— Edwin karita

I'm Online Chat Now

MS Office Home And Business 2016 For Mac Intel Processor Requirement All Language

China MS Office Home And Business 2016 For Mac Intel Processor Requirement All Language supplier

Large Image :  MS Office Home And Business 2016 For Mac Intel Processor Requirement All Language

Product Details:

Brand Name: Microsoft
Certification: Microsoft Certificated

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Negotiation
Price: Negotiation
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: Office Home And Business 2016 For Mac Operating System: OS X 10.10
Processor Requirement: Intel Screen: 1280*800
Product Type: Software Suite Language Supported: All Language

Genuine Office 2016 Professional Product Key Box Pack , Microsoft Office Home & Business 2016 for Mac

Microsoft Office Home and Business Mac 2016 License

Manufacturer Microsoft Corporation
Brand Name Microsoft
Product Name Office 2016 Home & Business For Mac
Product Type Software Suite
Software Sub Type Office Suite
Language Supported All language
Platform Supported MAC
License Type Box Pack
License Pricing Medialess
License Quantity 1 License

 

 

Microsoft Office for Mac Home and Business 2016 Download

Stay organized and enhance productivity while creating spiffy looking documents, presentations and spreadsheets via this single-user license of Microsoft Office for Mac Home and Business 2016. This must-have suite contains 2016s essential Microsoft tools, including Word, Excel, PowerPoint, OneNote, and Outlook for Mac. This suite also offers access to Microsoft OneDrive, which allows you to store and access files with a browser-based platform for working at home, in the office or on the go.

Microsoft Office for Mac Home and Business 2016 requires Mac 10.10 or newer and may be installed on one computer. This offer is available only to those who were invited to the Spiceworks sale. Once you complete your purchase, you'll have instant access to the file so you can install it on your machine right away. Have questions about our products, pricing, installation guarantee or anything else? Give us a call today at 1-800-318-1439. We're always happy to help!

Microsoft Office for Mac Home and Business 2016 includes:

  •  Word 2016 for Mac
  •  Excel 2016 for Mac
  •  PowerPoint 2016 for Mac
  •  OneNote 2016 for Mac
  •  Outlook 2016 for Mac

Do your best work anywhere, anytime and with anyone. Microsoft Office for Mac gives you new, modern versions of Word, Excel, PowerPoint, Outlook, and OneNote that have been thoughtfully designed for Mac.

 

When you purchase Office for Mac, you'll get the functionality of Office as well as the unique Mac features you love. With Word, Excel, PowerPoint, and OneNote, you can create great-looking documents and get more done. And thanks to the integration with OneDrive, you can access your files whenever you need to. Plus with roaming recent files, you can pick up from where you left off on any device.

 

In addition, Office for Mac gives users a redesigned Ribbon menu that organizes features in a similar way for Windows and iPad -- making it easy to find what you need quickly. And the new task pane makes even complex jobs, like formatting images in Word, designing animations in PowerPoint, and inserting formulas in Excel a snap. For those times when collaboration is critical, Microsoft Office for Mac also gives you the ability to share documents, as well as co-authoring and threaded comments (in Word and PowerPoint) so you can work on documents simultaneously and have useful conversations right next to the relevant text.

 

The Microsoft Office for Mac download is available as a one-time purchase or as an Office 365 subscription, which includes the new Office 2016 for Mac as well as the latest updates. Browse your download options and get everything you need to work on your own, collaborate with colleagues and make the most of your Mac.

Contact Details
Shenzhen Tonghe Technology Co., Ltd.

Contact Person: Sales Manager

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)