Shenzhen Tonghe Technology Co., Ltd.

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная ПродуктыОфис Майкрософт 2016 профессиональный

Цифровая загрузка Microsoft Office Professional 2016 Product Key Original Original

Win10 и win8.1 я купил всю работу идеально, хорошее общение с продавцом, и доставка была быстрой, спасибо.

—— Александр

Наклейки COA с установкой Data Pack через облако Share - лучший выбор для меня, чтобы продвигать этот бизнес легко и экономично.

—— Edwin karita

Оставьте нам сообщение

Цифровая загрузка Microsoft Office Professional 2016 Product Key Original Original

Китай Цифровая загрузка Microsoft Office Professional 2016 Product Key Original Original поставщик

Большие изображения :  Цифровая загрузка Microsoft Office Professional 2016 Product Key Original Original

Подробная информация о продукте:

Фирменное наименование: Microsoft
Сертификация: Microsoft Certificated

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: Оборотный
Цена: Negotiable
Contact Now
Подробное описание продукта
Название продукта: Профессионал офиса плюс 2016 Активация: Продолжительность жизни
Язык: Факультативного Версия: 32 / бит 64
Потребитель: Один ключ для одного компьютера загрузка: цифровой

Оригинальный ключ и цифровая загрузка Microsoft Office Professional Plus 2016

  • Активируйте 32-разрядную 64-разрядную версию.
  • Поддержка всех версий языков.
  • Один ключ для одного компьютера.
  • Простота загрузки и установки.
  • Пожизненная активация.

Перевозка

Ваш ключ активации будет отправлен непосредственно на адрес электронной почты, связанный с вашей покупкой после подтверждения оплаты. Поставки обычно завершаются через 5-60 минут в зависимости от времени покупки.

Совершенно новый: этот продукт включает совершенно новый неиспользуемый подлинный CD-ключ Microsoft Office Professional Plus 2016, который можно использовать для активации Microsoft Office Professional Plus 2016 в любом регионе. После активации ключ будет привязан к вашей материнской плате и никогда не истечет.

    Создание великолепных документов, таблиц и презентаций
    От домашних проектов до домашних заданий Office помогает вашей семье максимально использовать каждую возможность каждый день. Общайтесь и делитесь с семьей, друзьями и коллегами. Получайте доступ к своим файлам, когда вам это нужно, с помощью любого компьютера с веб-браузером и бесплатными приложениями Office Web Apps


    Outlook 2016
    Легко управлять электронной почтой, календарем, контактами и задачами. Поддержка электронной почты поддерживает постоянный доступ к вашему почтовому ящику, сообщения о просмотре групп сообщений и календари можно просматривать бок о бок для планирования.

    Word 2016
    Создавайте и делитесь профессионально выглядящими документами с современными средствами редактирования, просмотра и совместного использования. Новая вкладка «Дизайн» обеспечивает быстрый доступ к функциям, а «Интеллектуальный поиск» отображает соответствующую контекстуальную информацию из Интернета непосредственно в Word.

    Excel 2016
    Проанализируйте и визуализируйте свои данные новыми и интуитивно понятными способами с помощью нового пользовательского интерфейса плюс ваши любимые сочетания клавиш. Воспользуйтесь такими функциями, как Analysis Toolpak, Slicers и Formula Builder, чтобы сэкономить время, чтобы вы могли сосредоточиться на понимании.

    PowerPoint 2016
    Создавайте, сотрудничайте и эффективно представляйте свои идеи с новыми переходами слайдов и улучшенной панелью задач Animations. Речевые комментарии рядом с вашими слайдами помогут вам включить отзывы в свои презентации.


    Доступ 2016
    Access - это простой в использовании инструмент для быстрого создания приложений на базе браузера, которые помогут вам управлять своим бизнесом. Ваши данные автоматически сохраняются в базе данных SQL, поэтому они более безопасны и масштабируемы, чем когда-либо.

    Издатель 2016
    Легко создавать, персонализировать и делиться широким спектром публикаций профессионального качества. Обмен фотографиями с помощью простого перетаскивания или добавление изображений прямо из ваших онлайн-альбомов. Используйте специальные эффекты, чтобы выделять ваши публикации.

    OneNote 2016
    Это ваш собственный цифровой блокнот, поэтому вы можете хранить заметки, идеи, веб-страницы, фотографии, даже аудио и видео в одном месте. Независимо от того, находитесь ли вы дома, в офисе или в пути, вы можете взять все это с собой, где бы вы ни находились, обмениваясь и сотрудничая с другими.

    Доступ к облаку с любого устройства
    Войдите в Office 2016 и используйте OneDrive для легкого доступа к последним документам на любом устройстве с бесшовной интеграцией.

    Доставка

    Детали

      Безопасная оплата

      • Мы принимаем PayPal и кредитную карту.
      • Вы можете заплатить через свою учетную запись PayPal, если у вас есть.

      Простая загрузка

      • Предусмотрена ссылка на скачивание для Office Professional Plus 2016 (32-разрядная и 64-разрядная).
      • Простая загрузка.
      • Язык: немецкий, английский, итальянский, французский, японский, испанский, русский и т. Д.

      Почему загрузка

      • Более эффективным
      • Быстро
      • Избегайте доставки

      Контактная информация
      Shenzhen Tonghe Technology Co., Ltd.

      Контактное лицо: Sales Manager

      Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Shenzhen Tonghe Technology Co., Ltd.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsMicrosoft Office 2016 Pro

Digital Download Microsoft Office Professional 2016 Product Key Genuine Original

Win10 and win8.1 i bought all work perfect, good communication with the seller,and the shipping was fast, thanks.

—— Alexander

COA stickers with installation Data Pack via cloud Share are the best choice for me to promote this business easy and cost-saving.

—— Edwin karita

I'm Online Chat Now

Digital Download Microsoft Office Professional 2016 Product Key Genuine Original

China Digital Download Microsoft Office Professional 2016 Product Key Genuine Original supplier

Large Image :  Digital Download Microsoft Office Professional 2016 Product Key Genuine Original

Product Details:

Brand Name: Microsoft
Certification: Microsoft Certificated

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Negotiable
Price: Negotiable
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: Office Professional Plus 2016 Activation: Lifetime
Language: Optional Version: 32 / 64 Bit
User: One Key For One Computer Download: Digital

Microsoft Office Professional Plus 2016 Genuine Original Key & Digital Download
 

  •  Activate both 32 / 64 bit version.
  •  Support all Languages Version.
  •  One Key For One Computer.
  •  Easy Download and Install.
  •  Lifetime Activation.

Shipping

Your activation key will be sent directly to the email address associated with your purchase after payment is confirmed. Deliveries are generally completed in 5 - 60 minutes depending on the time of purchase.

Brand New: This product includes a brand new unused Microsoft Office Professional Plus 2016 legitimate genuine CD-Key that can be used to activate Microsoft Office Professional Plus 2016 in any region. Once activated, the key will bind to your motherboard and will never expire.

Create great-looking documents, spreadsheets, and presentations
From home projects to homework, Office helps your family make the most of every opportunity, every day. Communicate and share with family, friends, and colleagues. Access your files whenever you need them, using any computer with a web browser and the free Office Web Apps


Outlook 2016
Easily manage your email, calendar, contacts, and tasks. Push email support keeps your inbox up to date, conversation view groups related messages, and calendars can be viewed side-by-side for planning.

Word 2016
Create and share professional-looking documents with state-of-the-art editing, reviewing, and sharing tools. The new Design tab provides quick access to features, and Smart Lookup shows relevant contextual information from the web directly inside Word.

Excel 2016
Analyse and visualise your data in new and intuitive ways with a fresh user interface plus your favourite keyboard shortcuts. Leverage features like Analysis Toolpak, Slicers, and Formula Builder to save time, so you can focus on insights.

PowerPoint 2016
Create, collaborate, and effectively present your ideas with new slide transitions and an improved Animations task pane. Threaded comments alongside your slides help you incorporate feedback into your presentations.


Access 2016
Access is an easy-to-use tool for quickly creating browser-based database applications that help you run your business. Your data is automatically stored in a SQL database, so it's more secure and scalable than ever.

Publisher 2016
Easily create, personalise, and share a wide range of professional-quality publications. Swap pictures with a simple drag and drop, or add pictures directly from your online albums. Use special effects to make your publications stand out.

OneNote 2016
It's your very own digital notebook, so you can keep notes, ideas, web pages, photos, even audio and video all in one place. Whether you're at home, in the office, or on the move, you can take it all with you wherever you go while sharing and collaborating with others.

Access the Cloud from Any Device
Sign in to Office 2016 and use OneDrive to easily access your recent documents on any device with seamless integration.

Delivery

Details

Secure Payment

  •  We accept PayPal and Credit Card.
  •  You are able to pay via your PayPal account if you have.

Easy Download

  •  Download Link for office Professional Plus 2016 (32-bit and 64-bit) is provided.
  •  Easy download.
  •  Language: German,English, Italy, French, Japanese, Spanish, Russian etc..

Why Download

  •  More efficient
  •  Quick
  •  Avoid shipping

Contact Details
Shenzhen Tonghe Technology Co., Ltd.

Contact Person: Sales Manager

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)