Shenzhen Tonghe Technology Co., Ltd.

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная ПродуктыОфис Майкрософт 2016 профессиональный

1 ПК Microsoft Office Pro Plus 2016 Ключ, полная версия Студия Microsoft Office 2016

Win10 и win8.1 я купил всю работу идеально, хорошее общение с продавцом, и доставка была быстрой, спасибо.

—— Александр

Наклейки COA с установкой Data Pack через облако Share - лучший выбор для меня, чтобы продвигать этот бизнес легко и экономично.

—— Edwin karita

Оставьте нам сообщение

1 ПК Microsoft Office Pro Plus 2016 Ключ, полная версия Студия Microsoft Office 2016

Китай 1 ПК Microsoft Office Pro Plus 2016 Ключ, полная версия Студия Microsoft Office 2016 поставщик

Большие изображения :  1 ПК Microsoft Office Pro Plus 2016 Ключ, полная версия Студия Microsoft Office 2016

Подробная информация о продукте:

Фирменное наименование: Microsoft
Сертификация: Microsoft Certificated

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: Оборотный
Цена: Negotiable
Contact Now
Подробное описание продукта
Название продукта: Профессионал офиса плюс 2016 Язык: Отсутствие ограничения языка
Активация: 1 ключ для 1 ПК Необходимый обработчик: 1 гигагерц
Необходимая память: РАМ 2 ГБ (бит 64) Система: сервер 2012 окон

Полная версия Microsoft Student Office 2016 Professional Plus Product Key

Получите больше от дома или школы

Office 2016 разработан, чтобы помочь вам быстрее создавать и организовывать функции экономии времени, новый современный вид и встроенные инструменты совместной работы. Кроме того, вы можете сохранять свои документы в облаке на OneDrive и получать доступ к ним из любого места.

слово

Создавайте и делитесь профессионально выглядящими документами с современными средствами редактирования, просмотра и совместного использования. Новая вкладка «Дизайн» обеспечивает быстрый доступ к функциям, а Smart Lookups отображает релевантную контекстуальную информацию из Интернета непосредственно в Word.

превосходить

Проанализируйте и визуализируйте свои данные новыми и интуитивно понятными способами с помощью нового пользовательского интерфейса плюс ваши любимые сочетания клавиш. Воспользуйтесь такими функциями, как Analysis Toolpak, Slicers и Formula Builder, чтобы сэкономить время, чтобы вы могли сосредоточиться на понимании.

Силовая установка

Создавайте, сотрудничайте и эффективно представляйте свои идеи с новыми переходами слайдов и улучшенной панелью задач Animations. Речевые комментарии рядом с вашими слайдами помогут вам включить отзывы в свои презентации.

Одна запись

Это ваш собственный цифровой блокнот, поэтому вы можете хранить заметки, идеи, веб-страницы, фотографии, даже аудио и видео в одном месте. Независимо от того, находитесь ли вы дома, в офисе или в пути, вы можете взять все это с собой, где бы вы ни находились, обмениваясь и сотрудничая с другими.

Ваши вещи в любое время и в любом месте

Войдите в Office 2016 и используйте OneDrive для легкого доступа к последним документам на любом устройстве с бесшовной интеграцией.

Требования

Требуемый процессор

1 гигагерц (Ghz) ​​или более быстрый x86- или x64-разрядный процессор с SSE2

Требуемая операционная система

Windows 7 или более поздняя версия, Windows Server 2008 R2 или Windows Server 2012

Требуемая память

1 ГБ оперативной памяти (32 бит); 2 ГБ оперативной памяти (64 бит)

Требуемое пространство на жестком диске

3,0 ГБ свободного места на диске

Требуемый дисплей

Разрешение 1280 x 800

Графика

Для ускорения графического оборудования требуется графическая карта DirectX 10.

Мультитач

Для использования любых функций multi-touch требуется устройство с сенсорным экраном. Тем не менее, все функции и функции всегда доступны с помощью клавиатуры, мыши или другого стандартного или доступного устройства ввода. Обратите внимание, что новые сенсорные функции оптимизированы для использования с Windows 8 или новее.

Дополнительные системные требования

Некоммерческое использование.

Для работы в Интернете требуется подключение к Интернету.

Требуется учетная запись Microsoft.

Разница Microsoft

Мы запустим вас

Мы - компания, которая построила Office, поэтому мы знаем ее лучше, чем кто-либо. Независимо от того, какую помощь вам может понадобиться при загрузке или установке Office, у нас есть необходимый опыт. Мы предоставим вам необходимую поддержку, пока ваше программное обеспечение не будет запущено.

Свяжитесь с нами>

Установка и часто задаваемые вопросы

В чем разница между планами Office 365 и пакетами Office 2016?

Планы Office 365 включают полный набор приложений Office, а также другие сервисы, которые включены через Интернет, включая дополнительное облачное хранилище с OneDrive и протоколами Skype для домашнего использования. С Office 365 вы получаете полный, установленный опыт работы с Office на ПК, Mac, планшеты (включая Windows, iPad и Android) и смартфоны. Планы Office 365 доступны в виде ежемесячной или ежегодной подписки. С Office 365 обновления всегда включаются в вашу подписку.

В комплекты Office 2016, включая Office Home & Student и Home & Business, входят такие приложения, как Word, Excel, PowerPoint и OneNote; они доступны как одноразовая покупка для использования на одном ПК или Mac. Приложения не обновляются автоматически; чтобы получить последнюю версию, вы должны приобрести Office снова, когда новая версия станет доступной.

Контактная информация
Shenzhen Tonghe Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Sales Manager

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Shenzhen Tonghe Technology Co., Ltd.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsMicrosoft Office 2016 Pro

1 PC Microsoft Office Pro Plus 2016 Key , Full Version Microsoft Office 2016 Student

Win10 and win8.1 i bought all work perfect, good communication with the seller,and the shipping was fast, thanks.

—— Alexander

COA stickers with installation Data Pack via cloud Share are the best choice for me to promote this business easy and cost-saving.

—— Edwin karita

I'm Online Chat Now

1 PC Microsoft Office Pro Plus 2016 Key , Full Version Microsoft Office 2016 Student

China 1 PC Microsoft Office Pro Plus 2016 Key , Full Version Microsoft Office 2016 Student supplier

Large Image :  1 PC Microsoft Office Pro Plus 2016 Key , Full Version Microsoft Office 2016 Student

Product Details:

Brand Name: Microsoft
Certification: Microsoft Certificated

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Negotiable
Price: Negotiable
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: Office Professional Plus 2016 Language: No Language Limitation
Activation: 1 Key For 1 PC Required Processor: 1 Gigahertz
Required Memory: 2 GB RAM (64 Bit) System: Windows Server 2012

Full Version Microsoft Student Office 2016 Professional Plus Product Key

 

Get more done, from home or school

Office 2016 is designed to help you create and organize faster with time-saving features, a new modern look, and built-in collaboration tools. Plus, you can save your documents in the cloud on OneDrive and access them from anywhere.

 

Word

Create and share professional-looking documents with state-of-the-art editing, reviewing, and sharing tools. The new Design tab provides quick access to features, and Smart Lookups shows relevant contextual information from the web directly inside Word.

 

Excel

Analyze and visualize your data in new and intuitive ways with a fresh user interface plus your favorite keyboard shortcuts. Leverage features like Analysis Toolpak, Slicers, and Formula Builder to save time, so you can focus on insights.

 

PowerPoint

Create, collaborate, and effectively present your ideas with new slide transitions and an improved Animations task pane. Threaded comments alongside your slides help you incorporate feedback into your presentations.

 

OneNote

It’s your very own digital notebook, so you can keep notes, ideas, web pages, photos, even audio and video all in one place. Whether you’re at home, in the office, or on the move, you can take it all with you wherever you go while sharing and collaborating with others.

 

Your stuff anytime, anywhere

Sign in to Office 2016 and use OneDrive to easily access your recent documents on any device with seamless integration.

Requirements

Required Processor

1 gigahertz (Ghz) or faster x86- or x64-bit processor with SSE2

Required Operating System

Windows 7 or later, Windows Server 2008 R2, or Windows Server 2012

Required Memory

1 GB RAM (32 bit); 2 GB RAM (64 bit)

Required Hard Disk Space

3.0 GB available disk space

Required Display

1280 x 800 resolution

Graphics

Graphics hardware acceleration requires a DirectX 10 graphics card.

Multi-touch

A touch-enabled device is required to use any multi-touch functionality. However, all features and functionality are always available by using a keyboard, mouse, or other standard or accessible input device. Note that new touch features are optimized for use with Windows 8 or later.

Additional System Requirements

Non-commercial use.

Internet functionality requires an Internet connection.

Microsoft account required.

The Microsoft Difference

We'll get you up and running

We’re the company that built Office, so we know it better than anybody. No matter what help you may need with downloading or installing Office, we've got the expertise you need. We'll give you the support you need until your software is up and running.

Contact us >

Installation and FAQ

What's the difference between Office 365 plans and Office 2016 suites?

Office 365 plans include the complete suite of Office applications, plus other services that are enabled over the Internet, including extra cloud storage with OneDrive and Skype minutes for home use. With Office 365 you get the full, installed Office experience on PCs, Macs, tablets (including Windows, iPad, and Android) and smartphones. Office 365 plans are available as a monthly or annual subscription. With Office 365, upgrades are always included with your subscription.

Office 2016 suites, including Office Home & Student and Home & Business, include applications such as Word, Excel, PowerPoint, and OneNote; they are available as a one-time purchase for use on a single PC or Mac. The applications are not automatically updated; to get the latest version, you must purchase Office again when the new version becomes available.

 

Contact Details
Shenzhen Tonghe Technology Co., Ltd.

Contact Person: Sales Manager

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)