CO. программного обеспечения MooToom (HK), Ltd

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Главная страница ПродукцияКод активации Microsoft Windows 10

100% онлайн ключей продукта кода 64Bit MS Windows активации Microsoft Windows 10

100% онлайн ключей продукта кода 64Bit MS Windows активации Microsoft Windows 10

100% Online Microsoft Windows 10 Activation Code 64Bit Ms Windows Product Key
100% Online Microsoft Windows 10 Activation Code 64Bit Ms Windows Product Key 100% Online Microsoft Windows 10 Activation Code 64Bit Ms Windows Product Key 100% Online Microsoft Windows 10 Activation Code 64Bit Ms Windows Product Key 100% Online Microsoft Windows 10 Activation Code 64Bit Ms Windows Product Key

Большие изображения :  100% онлайн ключей продукта кода 64Bit MS Windows активации Microsoft Windows 10 Лучшая цена

Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Microsoft
Сертификация: Microsoft
Номер модели: Windows 10
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1
Цена: $15
Упаковывая детали: отсутствие DVD, отсутствие коробки, строки характеров -- отправленный через Skype, whatsapp или элек
Время доставки: 0.5-2 трудового дня
Условия оплаты: PayPal, западное соединение, T/T, D/P, D/A, L/C
Поставка способности: 100000 ПК в неделю
Подробное описание продукта
Платформа: Windows Бренд: Майкрософт
Операционные системы: Microsoft Windows 10 64-разрядный Вариант операционной системы: Профессиональный
Высокий свет:

Код 100% активации MooToom Microsoft Windows 10

,

Код активации MooToom онлайн Microsoft Windows 10

,

Ключ продукта MooToom 64bit MS Windows

Разницы между другими вариантами win10

1. Вариант дома Win10
Для большинств потребителей которые покупают новый ПК, они самые правоподобные для того чтобы получить дом Windows 10, который имеет ключевое Windows 10 особенностей, включая имя пользователя новые меню начала, браузер края, удостоверение подлинности Windows здравствуйте биометрическое, и виртуальный ассистент Cortana голоса.
Дом Windows 10 также включит игру течь, позволяющ gamers сыграть игры Xbox одного сразу на ПК. Конечно, для того чтобы улучшить безопасность системы, домашние потребители версии не будут вправе для выбора ключевых обновлений безопасностью от WindowsUpdate, и система установит их сами по себе.
Windows 10 домой включает особенность «континуума» конструированную для планшетов, которая обеспечивает потребителей с упрощенным меню taskbar и начала, и побежали приложения, который в полноэкранном режиме. На Windows 7 или Windows 8,1 домашних потребителя варианта, вы можете модернизировать до варианта Windows 10 домашнего бесплатно.
2. профессиональный вариант Win10
Если ваш ПК для пользы дела, то Windows 10 Pro принесет особенности за домом Windows 10, как присоединение к домена, лазурного активного каталога для одиночного знак-на к обслуживаниях облака, и больше.
В то же время, вариант Windows 10 профессиональный также принесет потребителям гипер--v клиента (виртуализации), шифрования диска BitLocker полного, браузера IE режима предприятия, удаленного рабочего стола, магазина использования в коммерческих целях Windows, контейнера защиты данных предприятия и признавать особенное дело Потребител-ввел обновления.
Для потребителей Windows 7 и 8,1 Pro, они могут модернизировать до Windows 10 Pro бесплатно.
3. Издание для предприятий Win10
Издание для предприятий Windows 10 включает все особенности дела профессионального варианта, но также обеспечивает серию более сильных особенностей для больших предприятий, включая DirectAccess для подключения без VPN, AppLocker с whitelist вспомогательной программы, долей с другими ПК через одноранговую загрузку соединения и обновление BranchCache и экраном начала основанным на управлении политики группы.
CredentialGuard (предохранитель мандата) и DeviceGuard (предохранитель прибора) можно использовать для защиты документов имени пользователя Windows и для того чтобы ограничить применения что специфический ПК может побежать.
Стратегия бесплатного обновления Win10 не применяется к Изданию для предприятий Windows, и потребители могут только получить его через лицензировать тома.
4. вариант образования Win10
Вариант образования пришел после старта Windows 10. Он был конструирован для больших учебных заведений (как университеты) и имеет безопасность, управление, и особенности взаимодействия быть найденным в предприятии Windows 10.
Функциональность в образовании Windows 10 почти это же как предприятие Windows 10, но она не имеет вариант обновления LongTermServicingBranch. Потребители могут сразу модернизировать вариант дома Win10 до варианта образования Win10.
5, мобильная версия Win10
Если вы используете телефон Windows или небольшой планшет бежать Windows 8,1, то вы будете модернизировать до черни Windows 10. Разница между 6 дюймов смартфоном 5 дюймов, или планшетом 7 дюймов нет это большое, поэтому они имеют такой же пользовательский интерфейс и такие же общие приложения.
Чернь Windows 10 включает главные особенности от Windows 10, включая браузер края и новую дружественную к касани версию офиса, но она не имеет IE быть построенным внутри. Если ваше оборудование хорошо достаточно, то вы будете заткнуть ваши телефон или планшет сразу в дисплей и получить континуум UI, который передаст вам более большое меню начала и такое же UI как общие приложения на ПК.
6. мобильное Издание для предприятий Win10
Эта версия направлена на большие потребителей предприятия, и она использует модель лицензировать тома подобную версии предприятия, но Майкрософт не показывал уместные детали.
7, интернет Win10 варианта вещей
Если вы имеете поленику Pi 2 или Intel Galileo, то вы можете блеснуть свободная версия Windows 10 IoT в его и побежать всеобщее приложение. Майкрософт также предлагает другие промышленные и мобильные версии Windows 10 конструированного для пункт--продажи, ATM или других врезанных приборов.
Промышленная версия Win10 только поддерживает системы архитектуры x86, пока мобильная версия может поддержать и процессоры x86 и архитектуры РУКИ, которые могут побежать общецелевые применения.

 

Требования к системы  
Платформа Windows
Поддержанные операционные системы Windows 10
Процессор 1 GHz или быстрый процессор или SoC
RAM RAM 1 Gb (трицатидвухразрядный) или RAM 2 Gb (64-разрядный)
Жесткий диск RAM 16 Gb (трицатидвухразрядный) или RAM 20 Gb (64-разрядный)
Графическая карта DirectX 9 или высокая с водителем WDDM 1,0

 

100% онлайн ключей продукта кода 64Bit MS Windows активации Microsoft Windows 10 0

Контактная информация
MooToom (HK) Software Co.,Ltd

Контактное лицо: sales

Телефон: +8613683803660

Оставьте вашу заявку

MooToom (HK) Software Co.,Ltd

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsMicrosoft Windows 10 Activation Code

100% Online Microsoft Windows 10 Activation Code 64Bit Ms Windows Product Key

100% Online Microsoft Windows 10 Activation Code 64Bit Ms Windows Product Key

100% Online Microsoft Windows 10 Activation Code 64Bit Ms Windows Product Key
100% Online Microsoft Windows 10 Activation Code 64Bit Ms Windows Product Key 100% Online Microsoft Windows 10 Activation Code 64Bit Ms Windows Product Key 100% Online Microsoft Windows 10 Activation Code 64Bit Ms Windows Product Key 100% Online Microsoft Windows 10 Activation Code 64Bit Ms Windows Product Key

Large Image :  100% Online Microsoft Windows 10 Activation Code 64Bit Ms Windows Product Key Get Best Price

Product Details:
Place of Origin: China
Brand Name: Microsoft
Certification: Microsoft
Model Number: Windows 10
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 1
Price: $15
Packaging Details: no DVD,no box,A string of characters -- sent via Skype ,whatsapp or email!
Delivery Time: 0.5-2 workingdays
Payment Terms: paypal , Western Union, T/T, D/P, D/A, L/C
Supply Ability: 100000 pcs per week
Detailed Product Description
Platform: Windows Brand: Microsoft
Operating Systems: Microsoft Windows 10 64-bit Operating System Edition: Professional
High Light:

MooToom 100% Microsoft Windows 10 Activation Code

,

MooToom online Microsoft Windows 10 Activation Code

,

MooToom 64bit ms windows product key

Differences between different versions of win10

1. Win10 Home Edition
For most users who buy a new PC, they are most likely to get Windows 10 Home, which has key Windows 10 features, including a new Start menu, Edge browser, Windows Hello biometric authentication login, and virtual voice assistant Cortana .
Windows 10 Home will also include game streaming, allowing gamers to play Xbox One games directly on PC. Of course, in order to improve the security of the system, the home version users do not have the right to choose the key security updates from WindowsUpdate, and the system will install them by themselves.
Windows 10 Home includes a "Continuum" feature designed for tablets, which provides users with a simplified taskbar and start menu, and apps run in full-screen mode. For Windows 7 or Windows 8.1 Home Edition users, you can upgrade to Windows 10 Home Edition for free.
2. Win10 Professional Edition
If your PC is for business use, Windows 10 Pro will bring features beyond Windows 10 Home, such as joining a domain, Azure Active Directory for single sign-on to cloud services, and more.
At the same time, Windows 10 Professional Edition will also bring users Hyper-V client (virtualization), BitLocker full disk encryption, enterprise mode IE browser, remote desktop, Windows business application store, enterprise data protection container and accept special business User-introduced updates.
For Windows 7 and 8.1 Pro users, they can upgrade to Windows 10 Pro for free.
3. Win10 Enterprise Edition
Windows 10 Enterprise Edition includes all the business features of the Professional Edition, but also provides a series of more powerful features for large enterprises, including DirectAccess to connect without VPN, AppLocker to support application whitelist, share with other PCs via peer-to-peer connection Download and update BranchCache and start screen based on Group Policy control.
CredentialGuard (Credential Guard) and DeviceGuard (Device Guard) can be used to protect Windows login credentials and restrict the applications that a specific PC can run.
Win10's free upgrade strategy does not apply to Windows Enterprise Edition, and users can only obtain it through volume licensing.
4. Win10 Education Edition
The Education Edition came after the launch of Windows 10. It was designed for large academic institutions (such as universities) and has the security, management, and connectivity features found in Windows 10 Enterprise.
The functionality in Windows 10 Education is almost the same as Windows 10 Enterprise, but it doesn't have the LongTermServicingBranch update option. Users can directly upgrade from Win10 Home Edition to Win10 Education Edition.
Five, Win10 mobile version
If you use Windows Phone or a small tablet running Windows 8.1, then you will be able to upgrade to Windows 10 Mobile. The difference between a 5-inch, 6-inch smartphone or a 7-inch tablet isn't that big, so they have the same user interface and the same common apps.
Windows 10 Mobile includes key features from Windows 10, including the Edge browser and a new touch-friendly version of Office, but it doesn't have IE built in. If your hardware is good enough, you'll be able to plug your phone or tablet directly into the display and get the Continuum UI, which will give you a larger start menu and the same UI as common apps on a PC.
6. Win10 Mobile Enterprise Edition
This version is aimed at large enterprise users, and it uses a volume licensing model similar to the enterprise version, but Microsoft has not disclosed the relevant details.
Seven, Win10 Internet of Things Edition
If you own a Raspberry Pi 2 or an Intel Galileo, you can flash the free Windows 10 IoT version into it and run the universal app. Microsoft also offers other industrial and mobile versions of Windows 10 designed for point-of-sale, ATM or other embedded devices.
The industrial version of Win10 only supports x86 architecture systems, while the mobile version may support both x86 and ARM architecture processors, which can run general-purpose applications.

 

System requirements  
Platform Windows
Supported Operating Systems Windows 10
Processor 1 GHz or faster processor or SoC
RAM 1 Gb RAM (32-bit) or 2 Gb RAM (64-bit)
Hard disk 16 Gb RAM (32-bit) or 20 Gb RAM (64-bit)
Graphic card DirectX 9 or higher with WDDM 1.0 driver

 

100% Online Microsoft Windows 10 Activation Code 64Bit Ms Windows Product Key 0

Contact Details
MooToom (HK) Software Co.,Ltd

Contact Person: sales

Tel: +8613683803660

Send your inquiry directly to us